Пятница, 26.04.2024, 01:17
FORCE OF CIRCLE
Главная | РУНЫ - Форум | Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гадания » Руны » РУНЫ (руны и всё что связано с ними)
РУНЫ
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 01:37 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Футарки Сигрдривы.

Всем хорошо известно, что, помимо прямого, Футаркского, порядка Рун, существует еще по меньшей мере два описания рунического строя. Это так называемые «Футарки Сигрдривы», которые присваивают Рунам, во-первых, разные категории, а, во-вторых, разные возможности применения.

Распространены две точки зрения на возможность прочтения этих футарков, описанных в эддической песни «Речи Сигрдривы».

Первая точка зрения выделяет восемь категорий Рун, считая, что в каждом из аттов есть руна каждой категории. Так, например, «Рунами победы» считаются Феху, Хагалаз и Тейваз, «Рунами пива» Уруз, Наутиз и Беркана и т.д.

Вторая точка зрения считает «Футарки Сигрдривы» простым поэтическим описанием Рун, в котором нет строгой системы и соответствий.

Очевидно, что обе точки зрения несколько ограничены. С одной стороны, конечно, неправильно придавать Руническому строю пифагорейскую точность. Это не отражает динамической природы Рун, останавливает их течение. Однако, с другой стороны, рунический порядок, конечно, не произволен, Руны несомненно отражают как стадии Мирового процесса, так и календарные циклы.

А понять порядок важно, не даром ведь сама валькирия говорит: «Не перепутай!».

Поэтому, ни в коем случае не претендуя на единственную истинность и универсальность, позволим себе познакомить с еще одним вариантом прочтения «футарков Сигрдривы», который исходит именно из мифолого-поэтического воззрения на природу Рунического строя.

Прочтение рун названия каждой из рунических групп (с учетом возможности взаимопревращения Рун) принимается за критерий отнесения Рун к этой группе.

6
”Руны победы, (Sigrúnar) - Совелу, Тейваз, Кеназ
коль ты к ней стремишься, -
вырежи их
на меча рукояти
и дважды пометь
именем Тюра!


7
Руны пива (Ölrúnar) - Ансуз, Наутиз, Эваз
познай, чтоб обман
тебе не был страшен!
Нанеси их на рог,
на руке начертай,
руну Науд - на ногте.

9
Повивальные руны (Bjargrúnar) - Пертр, Эйваз, Йера, Райдо, Ингваз
познай, если хочешь
быть в помощь при родах!
На ладонь нанеси их,
запястья сжимай,
к дисам взывая.

10
Руны прибоя (Brimrúnar) - Беркана, Турисаз, Уруз, Альгиз
познай, чтоб спасать
корабли плывущие!
Руны те начертай
на носу, на руле
и выжги на веслах, -
пусть грозен прибой
и черны валы, -
невредимым причалишь.

11
Целебные руны (Limrúnar) - Лагуз, Иса, Вуньо
для врачевания
ты должен познать;
на стволе, что ветви
клонит к востоку,
вырежи их.

12
Познай руны речи, (Málrúnar) - Манназ, Отила, Феху
если не хочешь,
чтоб мстили тебе!
Их слагают,
их составляют,
их сплетают
на тинге таком,
где люди должны
творить правосудье.

13
Познай руны мысли, (Hugrúnar) - Хагалаз, Дагаз, Гебо
если мудрейшим
хочешь ты стать!
Хрофт разгадал их
и начертал их,
он их измыслил
из влаги такой,
что некогда вытекла
из мозга Хейддраупнира
и рога Ходдрофнира.

Такое прочтение строф не только имеет хороший практический выход к возможностям применения Рун, но и вполне отвечает как внутренней логике Рунического ряда, так и образу мыслей древних скандинавов, любивших многочисленные аналогии и иносказания. Хочется еще добавить, что прочтение рун в предложенном порядке помогает еще и лучшему пониманию самих категорий.


Далее идет еще одно перечисление. Оно также, видимо, может быть истолковано с образно-поэтической точки зрения как на основании соотнесения с мифологическими событиями, так и исходя из графической формы начертания Рун.
15


… руны украсили
щит бога света, (то есть Фрейра, руна Ингваз)
копыто Альсвинна (Солнечного коня, руна Совелу)
и Арвака уши (еще одного Солнечного коня, руна Дагаз)
и колесницу
убийцы Хрунгнира, (То есть Тора, руна Райдо)
Слейпнира зубы (конечно, руна Эваз)
и санный подрез, (Следы от саней, руна Хагалаз)

16
лапу медведя (естественно, Уруз)
и Браги язык, (речь и вдохновение - руна Ансуз)
волчьи когти (руна Лагуз)
и клюв орлиный, (Например, Суттунга или Тьяцци - руна Турисаз)
кровавые крылья (то есть, лук - руна Эйваз)
и край моста, (то есть границы миров - руна Манназ)
ладонь повитухи (конечно, Беркана)
и след помогающий, (след птицы - руна Альгиз)

17
стекло (лед, руна Иса)

и золото (огонь, руна Феху)
и талисманы, (защитные знаки, руна Отила)
вино (продукт урожая, руна Йера)

и сусло, (зимнее питье - пиво, руна Кеназ)
скамьи веселья, (Вальгалла, Вуньо)
железо Гунгнира, (копья, вероятно, Тейваз)
грудь коня Грани, (коня-друга Сигурда, перекрест збруи - руна Гебо)
ноготь норны (судьбы, руна Пертр)
и клюв совиный. (ночной птицы - руна Наутиз)


18
Руны разные
все соскоблили,
с медом священным
смешав, разослали, -
у асов одни,
другие у альвов,
у ванов мудрых,
у сынов человечьих.

19

То руны письма,
повивальные руны,
руны пива
и руны волшбы, -
не перепутай,
не повреди их,
с пользой владей ими;
пользуйся знаньем
до смерти богов!»


Еще раз хочется отметить, что такое прочтение футарков дает богатую пищу как для понимания смысла Рун, так и для их применения.


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......

Сообщение отредактировал dzejmi - Суббота, 02.05.2009, 01:39
 
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 01:54 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Слово, наделенное Силой(мифология,история ,практика)

Гальдр

Слово «Гальдр» или «Гальдор» (Galdr, Galdor) в старонорвежском первоначально означало «кричать» или «крик», т. е. «заклинание» или «магическая песнь». Позже это стало означать волшебство вообще. Однако в своем изначальном смысле Гальдр — это именно словесная магия. Гальдром можно называть только магические песни и заклинания, произносимые вслух. Именно факт произнесения, то есть воплощения мысли, намерения, наделял эту мысль реализационной силой.
Заклинания Гальдра обычно описываются словами, имеющими значение петь, то есть произносить речитативом. Технически Гальдр, вероятно, представлял из себя громкое и довольно резкое пение особым образом составленных заклинаний, которое обычно подкреплялось их вырезанием Рунами. Результатом произнесения такого заклинания является изменение внешнего мира, его активное преобразование. Цель Гальдра — донести результаты работы в доступном виде до объективной реальности, воплотить их в «реальный мир».
Заклинание Гальдра несёт в себе магию само по себе, и исполняется главным творцом магии — Гальдркрафтом (Эрилем). При этом заклинания Гальдра максимально активны, экспансивны, воинственны. И маг Гальдра также должен быть силен и уверен в себе, вплоть до бравады, иначе его магия не будет иметь успеха. Перед духами не заискивают и не обманывают, а общение с ними носит императивный характер. При использовании Гальдра, например, для излечения, Эриль обличает духов, поразивших пациента, заявляет о власти над ними, о своём магическом оружии, о копьях и о ноже. Самому недугу приказывается удалиться и пациенту излечиться.
Иногда говорят, что первое заклинание Гальдра Один прошептал на ухо своему мертвому сыну Бальдру, когда тот лежал на похоpонных дрогах. Эхо этого слова, прошептанного «на ухо Бальдру», разносится сквозь все эпохи в заклинаниях и песнях магии.
Гальдр оказался очень живуч, в позднее средневековье в церквях все ещё делали рунические надписи, а исландские епископы были знамениты руническими чародействами.
Заклинания Гальдра известны чаще всего в трех формах — Драпы, Нида и Мансега.
Драпа - хвалебная песнь, читаемая вслух и (или) вырезаемая в Рунах. Название, вероятно, означает «песнь, разбитая на части» (от глагола «разбивать»). По своей композиции драпа похожа на стихотворный перечень имен или каких-либо сведений. Каждая из вис, составляющих драпу, - как правило, замкнутое целое, не только в метрическом, но и в смысловом отношении. Сюжет в драпе отсутствует. Не бывает также и прямой речи, диалогов, монологов и т. п. Единственное, что позволяет установить последовательность вис в драпе, - хронологическая последовательность описываемых событий, которая всегда бывает соблюдена. Однако эти события (битвы, войны и т. п.) в драпе обычно не индивидуализированы, а представлены общими деталями. Вероятно, по этой причине сохранилось множество фрагментов драп, но почти ни одной целой.
Драпа обычно начинается с просьбы скальда выслушать сочиненные им стихи. Затем следует перечисление воинских подвигов прославляемого и восхваляются его храбрость и щедрость. Заключение драпы может содержать просьбу скальда о награде за его произведение.
Нид - хулительная песнь, направленная на причинения вреда своему объекту. Примеры таких хулительных стихов до нас почти не дошли. Для нида характерна необычная даже для скальдической поэзии темнота содержания. Нид обычно построен в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. По-видимому, способность оказать вредоносное действие обеспечивалась не содержанием нида, а самой его формой, т. е. тем, что он был «связанной речью», стихами. Ведь к тому же сводилась и сущность драпы: она тоже была действенна в силу не своего содержания, а своей формы.
Характерно, что нидом называли не только хулительные стихи, но и жердь с насаженным на нее лошадиным черепом, которая воздвигалась с той же целью, с какой сочинялись такие стихи. В этом случае еще очевиднее, что нид представлялся чем-то, способным оказать магическое действие на того, на кого он был направлен.
В сагах нередко рассказывается о ниде и о том действии, которое ему приписывалось. Хорошо известно, что Эгиль Скаллагримссон вырезал нид на жерди с насаженным на нее лошадиным черепом с целью прогнать короля Эйрика Кровавая Секира из Норвегии. Известностью пользовался также рассказ о ниде скальда Торлейва Раудфельдарсона. Норвежский ярл Хакон отобрал у Торлейва товары, сжег его корабль и повесил его спутников. Переодевшись нищим, Торлейв пробрался в палаты ярла и получил разрешение сказать сочиненные им стихи. Ярлу сначала показалось, что Торлейв прославляет его и Эйрика, его сына. Но вдруг на ярла напал страшный зуд, и он понял, что стихи Торлейва - «скрытый нид». В палате стало темно, все оружие пришло в движение, многие были убиты, а ярл упал без сознания. У него отгнила борода и волосы по одну сторону пробора, и он долго пролежал после этого больной.
Мансег - принудительное “любовное” заклинание, своего рода “приворот”. Для Мансега также, как и для Драпы и Нида, характерны свои строгие правила рифмообразования и частые употребления кённингов - “переименований″. Сочиняя мансег, Скальд добивался человека, который в жизни, ни при как условиях не «отдал» бы ему свое сердце.
“Приворотная” способность в этом случае также приписывалась стихотворной форме самой по себе, что видно также из зафиксированного в «Сером гусе» запрета сочинять стихи о женщине под страхом штрафа, поскольку считалось, что такие стихи могут подействовать как приворот, т. е. как магическое средство.
Согласно Младшей Эдде, такой вид приворота связан с именем Фрейи: “Ей по душе любовные песни. И хорошо призывать ее помощь в любви”.

Итак, Гальдр - Магия, направленная на изменение “объективной″ реальности, внешней по отношению к Магу. Она реализуется в активном воплощении своей воли в стихах и Рунах, рождении таким образом, этой воли в специальном “теле”, что должно обеспечить императивность ее исполнения.

Руны - это символическое выражение потоков Силы..............любой Поток может быть рассмотрен двояко: с одной стороны, как вектор, имеющий определенные координаты, длину, а с другой - как содержимое этого потока, его внутреннее течение.
Две эти точки зрения отражают и два способа выражения Рунической силы: “мужской” (дифференциальный, рассматривающий Руны собственно как Руны, отдельные элементы), и “женский” (пластический, заключающийся в погружении в потоки силы).
Конечно, названия “мужской″ и “женский″ достаточно условны, однако они адекватно отражают гендерное распределение взглядов.
Соответственно, потоки Сил, символизируемые Рунами, могут быть использованы двояко: путем заключения в четкую оболочку (этот путь в Северной традиции получил название “Гальдр“), и путем погружения в них, движения с ними (Сейт).
Понятно, что Гальдр традиционно рассматривался как преимущественно мужской вид Магии, а Сейт - женский.
Однако хочется еще раз подчеркнуть, что фактически оба пути имеют дело с одними Силами, отличается лишь способ взаимодействия.
Гальдор - искусство создания Рунических заклятий, вязаных Рун, Рунических талисманов. Сейт - искусство Песенных заклятий, провидения, перехода Грани Миров.
Строго говоря, каждое из этих Искусств, в свою очередь, троично. Три источника бьют из-под корней Иггдрасиля: Источник Урд (мудрости, судьбы), Источник Мимира (”медвяный″, питающий Древо) и Хвергельмир (”Кипящий Котел”, бивший у истоков Творения), отражая все то же, хорошо известное и много раз упомянутое нами разделение Мудрости на Три луча: Хрустальный, Серебряный и Золотой, Нейтральный, Пассивный и Активный.
Гальдр включает 1)Поэтичексие заклинания (Висы) - активную часть (Хвергельмир), 2) Рунические талисманы и амулеты - пассивную часть (Мимир) и 3) устное произнесение заклятия соединенное с вырезанием Рун - Нейтральную часть (Урд). Примером третьего случая может стать знаменитая костяная пластинка из Девоншира с надписью “Бог сохранит честь Хады, потому что он написал так”. Запись слова (предложения) Рунами уже есть магический акт. Именно поэтому Друиды также запрещали записывать свои книги, стихи и поэмы (алфавитом Огам, также считавшемся магическим): запись считалась магическим действием, которое не должно быть часто повторяемым.
Сейт, аналогично, включает 1) Ритуальное Пение, 2) Переходы между Мирами (типа шаманских странствий) и 3) Предвидение, прорицание.
Мы уже говорили, что лишь Один в совершенстве владел обоими видами Магии, причем Гальдору он научился у Йотунов (мы говорили о Мимире и Бёльторне), а Сейту - у Фрейи. Для людей же такое слияние представляется чрезвычайно сложно и редко осуществимым.
Представляется важным как понимание различия двух путей, так и осознание их внутреннего единства.
С одной стороны, это означает, что мужчине никогда не стать таким мастером Сейта, каким без труда может стать женщина, а женщине не достичь такого точного применения Рун и Вис, которое доступно мужчине. Но с другой - мужчине никогда не понять источников силы без взгляда в ее глубины (глаз Одина в источнике Урд), а женщине не вернуться из странствия без фиксации в исходной точке (попытки похищения Фрейи Турсами).
Только единство двух Путей, мало достижимое на практике, но необходимое в идеале, может дать приближение к полноте Мудрости и Силы.

“Один владел и тем искусством, которое всего могущественнее. Оно называется сейд. С его помощью он мог узнавать судьбы людей и еще не случившееся, а также причинять людям смерть, потерю души или удачи, а также отнимать у людей ум или силу и передавать их другим“. (Сага об Инглингах)


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......

Сообщение отредактировал dzejmi - Суббота, 02.05.2009, 03:12
 
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 01:57 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Сейд
игры с душами

изначально сейт был искусством ванов, а в Асгард его занесла Фрейя.
В сагах упоминаются три основополагающие черты, характеризующие сейт: 1) высокое сидение, или платформа, на которой находится практикующий(ая); 2) использование особых песен для вызывания транса или для обеспечения помощи со стороны духов; 3) связанность с сексуальной “неприличностью” (ergi).
На основании этих черт часто проводят аналогии сейта с шаманизмом, или даже называют сейд северным шаманизмом. Это, однако, представляется не совсем корректным и потенциально опасным допущением, поскольку провоцирует привнесение в сейт других, свойственных шаманизму, особенностей, затрудняя восстановление самого искусства сейта. В северной литературе встречаются другие типичные элементы шаманизма, например, обретение обличия животного для получения информации или для битвы - но они никак не связаны с сейтом. В северной традиции название Древа - «Иггдрасиль» - переводится как «скакун Одина». Однако перемещение по Иггдрасилю также никак не связано с сейтом.
Снорри Стурлуссон отличает умения Одина подобного рода от знания Одином сейта. Автор “Саги об Эгиле” называет Гуннхильд hamhleypa (скидывающей шкуру), когда она превращается в ласточку, чтобы отвлечь Эгиля от написания драпы, но не в практике сейта, как это он делал ранее в саге. Слово “сейт” ни разу не используется в связи с изменением обличья или внетелесными путешествиями, не говоря уже о путешествиях в Нижний или Верхний Мир.
Также не наблюдается связи сейта с лечением, возвращением души, или направлением умерших. За исключением нескольких поздних саг о героях, мы не находим особых упоминаний о том, что в практики сейта входило искусство заклятий или целительство.
Нет и травматических инициаций, обычных для шаманизма. Нет упоминания о необычных физических достижениях практиков сейта, свойственных шаманам, которым во время транса не страшен ни огонь, ни холод, ни острые предметы.
Современные исследователи нередко считают оборотничество неотъемлемой частью сейта. Подобная боевая магия активно использовалась берсеркерами и им подобными воинами-шаманами. Войдя в особый транс, воин становился нечеловечески сильным, ловким, совершенно не чувствовал боли, подобно яростному животному. Найджел Пенник предположил, что большинство практик сейта основывалось на тотемической магии; отсюда, возможно, возникло поверье о преображении воина в медведя, волка или кабана.
Вместе с тем, хотя практика выхода из тела в форме животного, как людьми, так богами и ётунами, накидывание оперений дисами, часто встречается в северной традиции, она никак не связана с сейтом. Иногда даже оборотничество происходит непроизвольно, как в случае с дедушкой Эгиля, который был вынужден рыскать в обличие волка после захода солнца. Они не ищут знаний в иных мирах, они не возвращают души, они не направляют умерших. Их даже не считали угрозой для обычных людей.
Активное воздействие сейта состоит только в действии на души других людей, на части душ, или на сознание людей. Он способен причинить психологические неудобства или даже смерть, но не способен, например, изменить погоду, затушить огонь, поднять или усыпить мертвеца, защитить в битве воина и другие умения, обычные для гальдор-магии.
Описание наиболее жестокого воздействия сейта встречается в «Ynglinga Saga», где сейдкона Хульд преследует Ванланди, насылая на него кошмары и сводя с ума; затем она при помощи заклятий ломает ему ноги и скручивает шею. Подобным образом действовали сейдмад Торгрим («Gísla saga Súrssonar»), королева Гуннхильд («Egils Saga»); так же Тордис заставляет Гуннара заплатить вергельд за убитого брата («Gunnars Saga Keldugnupsfifls»).
В традиционных источниках использование сейта практически всегда связано с чем-то зловещим; несколько исключений имеют место, когда сейт связан только с предсказаниями.
Это слово используется только для описания магических действий в специфический момент, когда с целью воздействия на внешние силы должно быть пропето особое заклинание. Существует отчетливое отличие магов сейта от предсказателей, получающих знание изнутри, и от королей и тулов, использующих врождённую способность транслировать волю и мудрость предков. Провидческий аспект сейта включает призывание духов, которые удерживаются с помощью особых заклинаний. Эти духи затем открывают своё знание будущего вёльве. Это также подтверждается сведениям саг, например, в “Саге Одде Стреле” есть эпизод, когда для сейта было необходимо особое заклинание, и знающая его женщина была найдена с большими трудностями. «Многие духи явились теперь. Любо им было слушать песню, а раньше они хотели скрыться от нас и не оказывали нам послушания. Мне теперь ясно многое из того, что раньше было скрыто и от меня, и от других». В сагах об Одде Стреле и о Хрольве Жердинке волшебницы прямо называются сейдконами. При этом в скандинавских сагах слово “сейт “иногда используется как для описания конкретного сакрального действа, так и конкретного места исполнения обряда.
Заклинания гальдра обычно описываются словами, имеющими значение петь (gala syngja), в случае сейта это неизменно глаголы значащие говорить, проговаривать (kveda). Само заклинание называется речь (kvaedi), или мудрость (frdi). Заклинание гальдра несёт в себе магию само по себе, и исполняется главным творцом магии; заклинание сейта произносится практикующим только если нет другого выхода. Заклинание сейта исполнялось и женщиной христианской, а значит, не всегда требовало ни специальных магических умений, ни особого состояния сознания.
Встречается еще одно свидетельство использования сейда - когда Турид Сундафюллир во время голода в северной Норвегии призывала рыбу в сети («Landnámabók»); однако здесь техники сейта могли спутать с бытовыми шаманскими практиками финнов, описанными в «Истории Норвегии» (поскольку Халогаланд, место действия саги, граничит с территорией, где в то время обитали финно-угорские племена).
О функциях женщин в Нордической Традиции известно очень мало, и можно легко ошибиться, пытаясь их реконструировать. Наиболее известные - это вёльвы и сейдконы.
Различие между вёльвой и сейдконой трудно установить, так как и те, и другие занимались прорицанием и магией. Считают, что сейдконы практиковали более мрачный сейд и что их страшились в большей степени, чем вёльв, которые были более почитаемыми членами социального сообщества, ибо, с его точки зрения, были колдуньями, действовавшими ему во благо и во исцеление.

Итак, можно утверждать, что сейт - это один из способов погружения в трансцендентную реальность бессознательного, в Лоно Великой Матери с целью отыскания там путей решения различных задач - предсказательных, иногда - нападений, но в любом случае - манипуляций с душой, психикой - либо самого пратикующего, либо - другого человека.
Поэтому сейт и его трансовые техники, на самом деле, гораздо ближе техникам осознанного сновидения, чем шаманским путям, и, фактически, может быть рассмотрен именно как сновидение-наяву.


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......

Сообщение отредактировал dzejmi - Суббота, 02.05.2009, 03:11
 
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 02:21 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Создание рунного набора Старших Рун

Для создания набора необходима разносторонняя подготовка:
Концентрация и очистка личной Силы.
Вход в резонанс с природными циклами.
Вход в резонанс с Рунами.
Подготовка материалов.
Подготовка инструментов.
Выбор и подготовка места создания набора.
Подготовка и проведение ритуала.

Концентрация и очистка личной Силы
.
Для создания набора вам необходима личная чистота, целостность, духовная устремленность, мощная энергетическая насыщенность. Ваша личная Сила должна быть очень высокого уровня, чтобы пробудить к жизни материал Рунного набора и возжечь своим Кано «костер» Гебо, сигнал, на который ответят свыше, костер вашего устремления.
Вход в резонанс с природными циклами
.
Необходимо точно выбрать время изготовления набора. В идеале – день весеннего равноденствия. Однако более важным является условие – новолуние. Итак – первое новолуние весны. Если до весны далеко – первое новолуние первого месяца нового сезона года. Подготовку начинаем за один лунный месяц до срока.
Вход в резонанс с Рунами.

Крайне важный этап работы, который начинается с первого дня подготовки. Каждый день вы должны работать с одной Руной Футарка. Ваша задача – осознать Руну, ощутить ее силу, ее смысл и значимость.
Подготовка материалов.

Рунный набор для Старших Рун лучше всего работает на дереве. Оно максимально воплощает принцип единства Вселенной в Рунах. Основой Вселенной является Мировое Дерево – Ясень Иггдрасиль. Первые люди были созданы из деревьев. Ясень, благодаря жертве Одина, воплощается в каждом, идущем по Пути Рун. Дерево набора соединяет Древо Миров и Древо Человека. Кроме того, сам материал, бывший живым деревом, обретает новую жизнь в соединении с Ясенем – и максимально благодарен вам за это. Однако жизнь эта поддерживается благодаря постоянной работе с Рунами.
Оптимальный материал – дуб. Он воплощает в себе мощь земли в соединении с силой неба, он – символ родовой силы, он – воплощение Мирового Дерева у многих народов, он несет в себе воплощение очень многих Рун, в том числе и связанных с силой Одина. Ясень, конечно, является лучшим материалом, но работать с ним без отрицательных последствий может лишь посвященный.
Для набора дерево лучше выбрать самостоятельно. В идеале, дерево должно быть уже мертвым – сухая ветка, достаточно толстая (из нее должно получиться 25 плашек). И лучше, если эта ветка будет ещё на дереве. Хорошо, если дерево будет чем-то отличаться – отдельно стоящее, стоящее в центре поляны, старое. Срезать ветвь лучше на закате. Перед тем, как резать, следует войти в контакт с деревом, попросить, чтобы оно подарило вам свою ветвь. Объясните, что дадите ей новую жизнь. В ответный подарок можно оставить какую-то вещь. Традиционно надрезают палец и дарят свою кровь в месте пореза дерева. Ветвь отрезают в первый день подготовки
Каждый день вы готовите одну плашку для соответствующей Руны – но Руну не наносите, а лишь отмечаете соответственно. Плашки, как правило, должны быть прямоугольной формы со слегка закругленными углами. Ее размеры лучше сделать по размерам ваших ладоней – чтобы набор свободно помещался в горстях (иногда за высоту плашки берется длина одной или двух фаланг мизинца). Плашка вырезается с помощью пилы, ножовки, затем вручную шлифуется.
Отрезанная ветвь и готовые плашки хранятся завернутые в белую материю в скрытом от чужих глаз месте. Там же должны лежать и рабочие инструменты.
Подготовка инструмента.

Необходим инструмент для вырезания плашек, отрезания ветви и инструмент для вырезания и освящения Рун.
Инструмента немного. Для вырезания плашек – пила-ножовка. Для вырезания и освящения Рун – косой нож и точило-оселок. Также необходимы деревянная линейка, карандаш.
Выбор и подготовка места для создания набора.

Рассмотрим два варианта: идеальный – на природе, и чаще всего используемый – в доме.
Если у вас есть возможность провести ритуал на природе, то место нужно подобрать заранее. Оно должно быть безлюдным – вам там предстоит провести целые сутки. Либо оно будет находиться у берега водоема, либо в горах, либо на поляне, у старых развалин. Очень неплохо, если в центре поляны или на берегу будет находиться старое одинокое дерево, либо большой камень. Если камни, имеющие историю (алтарные, с петроглифами) – вообще великолепно. Если в этом месте есть разбросанные камни – сложите из них круг, в центр поместите самый большой и желательно плоский и подготовьте место для костра. Уберите все «следы цивилизации».
Если вы будете проводить ритуал дома, то постарайтесь, чтобы в течение суток вас никто не беспокоил. Комната должна быть убрана, выключены электроприборы, подготовлен стол для работы – Накрытый белой скатертью.
Ритуал создания набора
.
Вырезание производится следующим образом. По углам стола возжигаются свечи (на природе – костер). Перед собой кладется плашка Руны, линейка, карандаш, нож и оселок.
Сосредоточившись, взовите к Одину:
«Один, Руны принесший,
Дай мудрость и силу,
Позволь начертать
Мне Руну (имя Руны)»
.
Затем уверенно и твердо начертайте Руну на плашке. Взяв нож, вырежьте ее. Руна должна быть вырезана аккуратно, четко (хорошо набить руку перед ритуалом). Вырезанную Руну положите на стол. Возложите на нее скрещенные ладони и произнесите следующее:
«Из далей Вселенной,
С вершины Ясеня,
Из глубин девяти миров,
Я призываю Руну (имя).
Да установится связь
С созданной Руной!».

По окончании вырезания настает главный момент – окраска и оживление Рун. Для окраски можно использовать краску типа темной охры – и желательно на растительной, естественной основе. Также приготовьте тонкую кисть и баночку с водой.
Руны выкладывают в три ряда согласно Футарку. Возжигают свечи. И взывают:
«Во имя жертвы Одина
Я взываю к Рунам,
Что были извечно
И даны Творцом.
Да оживут Руны набора,
Да будем я и набор едины,
Да будут Руны моим
Путем предназначенья!»

Затем руны окрашиваются, краской следует заполнять рисунок равномерно и аккуратно.
По окончании окраски руки возлагают на Руны и выражают благодарность Высшим Силам за их помощь. Сразу можно спросить у Рун, какого цвета мешочек хотят они, и сделать его как можно скорее.
Оживление уже готового набора.

Если у вас есть набор, покупной или созданный самостоятельно и уже проверенный в практике и вы хотите улучшить его функциональность, то можно оживить его при помощи ритуала. Он состоит из нескольких фаз.
Очистка набора.
Применяют очистку с помощью Льда и Огня. Набор высыпается в белую чашу (можно пиалу либо чашку подобной формы). Подготавливаются чаша Льда – пиала со льдом (готовим в морозильнике) и чаша Огня – пиала с зажженным спиртом. В чашу со Льдом мы ставим чашу с Рунами, кинув туда щепотку льда и произносим: »Великий Лед, очисти основу набора!». Над чашей Огня мы проносим чашу с Рунами, произнося: «Великий Огонь, очисти руны набора!». Затем чаша ставится между Льдом и Огнем.
Оживление набора.
Теперь нужно создать образ Слейпнира – восьминогого скакуна Одина. Он отнесет очищенные души Рун вашего набора в Асгард, к Одину, дабы тот насытил их силой Рун.
Делается фигурка белого коня либо из бумаги, либо из пластилина, глины. Можете сделать оригами либо использовать уже готовую статуэтку. Вы ставите фигурку перед чашей и изображаете на ней Руну Эваз, произнося:
«Слейпнир, скакун восьминогий,
Проведи чистые руны в Асгард!».

Затем достаете Руны из чаши и «стираете» их – проводите пальцем по Руне и говорите:
«Руна пуста, Руна чиста,
Руна готова к рожденью!».

Руны выкладывают кругом Футарка вокруг Слейпнира. Когда чаша опустеет, соедините в ней Огонь и Лед. В эту же чашу влейте немного темного пива и положите немного меда, провозгласив:
«Один, Руны дарующий,
Прими мои жертвы!
Прошу о даровании
Новой жизни моему набору!».

И затем проводим как бы создание нового набора, согласно вышеописанному ритуалу. Хорошо, если вы заново прорежете Руны. И обязательно окрасьте. И вообще, хорошо, если вы хотя бы капните по капле крови на свои новые Руны.
Если в вашем наборе Руны с искаженными изображениями – постарайтесь их исправить. Если это невозможно, то лучше расстаньтесь с набором и найдите (или создайте) новый.

Ресурс, на котором представлены значения рун от шести авторов (Асвинн, Платов, Медоуз и прочие).


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......

Сообщение отредактировал dzejmi - Суббота, 02.05.2009, 03:30
 
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 02:31 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Не теряйте Рун

(Написанное касается только Настоящих Рунных Наборов – либо созданных эрилем, либо показавших на практике свою истинность).
Рунный Набор – единственный и, следовательно, главный инструмент практикующего в Рунах. Именно Набор делает простого человека практиком Рун – если, конечно набор сделан правильно. Традиционно набор делает человек, уже владеющий Практикой на высоком уровне (эриль). Эриль делает из простого куска дерева продолжение Великого Ясеня. А затем Росток Ясеня, ваш Набор, делает из вас Идущего по Ясеню (а тем, кому повезёт – Идущего на Ясень).
Набор связует практикующего с Силой Рун. Каждая плашка Набора с Руной взаимосвязывает определённую часть вашей психоэнергетики с определённой частью Девяти Миров, а через них – со всей Вселенной на тонком плане. И Вселенная через эти, по сути, порталы, связана через вас со всей вашей жизнью. Чем дальше и больше вы работаете с Набором, тем глубже и функциональней эта взаимосвязь: Вселенная – Девять Миров – Ясень – Набор – Человек – его жизнь. Именно благодаря этой связи и происходят чудесные воздействия Рун на вашу жизнь, воздействия быстрые и конкретные.
В особых случаях воздействие набора должно происходить не через пространство Предсказания или Вместилища (как правило, рунного мешочка), а через пространство жизни человека. То есть Руна из Набора должна побыть в определённой точке вашей комнаты, офиса, сада… Иногда, она должна остаться там навсегда.
Руна из Набора «теряется». В легком случае, она исчезает из вашего восприятия и лежит на нужном месте несколько дней. Самое интересное то, что лежит она зачастую буквально «под носом» – посреди комнаты на ковре, на рабочем столе, в кармане постоянно носимого халата. Но увидеть её вы не сможете. Только в нужный момент она «появляется» и вы её находите.
В тяжелом случае руна уходит навсегда, помещая себя в нужное место и исчезая из мира человека. В этом случае отчаиваться не стоит – набор можно восстановить. Если есть контакт с эрилем, создавшим ваш набор, то обратитесь к нему. Если набор делали вы сами, постарайтесь восстановить руну так, чтобы она не сильно отличалась от остального набора. Если набор покупной – то случай сложнее. Можно купить такой же, восстановить руну, а остальные из нового набора использовать в магических целях – произойдет взаимосвязь предсказательного набора и ваших магических рун. Или используйте упомянутые ранее способы: обратитесь к мастеру или решите проблему сами.
Обязательно проанализируйте, какая Руна ушла в глубины Тонких Миров, чтобы оттуда помогать вам. Руна связана с вами – вашей психикой, энергетикой, телом. С жизнью. И та часть, которая связана с ушедшей Руной, теперь функционирует на ином уровне…
К сожалению, практикующий зачастую имеет чисто человеческие слабости. В том числе и невнимательность или безалаберность. И бывает, что Руна не «уходит», а именно теряется вами, теряется, как простая вещичка, мелочь… Последствия такой потери для вас не всегда несут проблемы и несчастья, но к хорошему точно не приведут. Во-первых, будет разорвана связь вас и важной частью вашего мира с Вселенной. Во-вторых, Асы не любят, когда с их Даром обходятся пренебрежительно. В-третьих, Рунный Набор является живым существом и потеря какой-либо его части начисто лишает Набор целостности. И Жизни. То есть ваш набор Умирает…
Иногда руны соглашаются на восстановление. Если набор делал мастер – обратитесь к нему. Если делали сами – извинитесь перед набором, заявите о своей оплошности, спросите у оставшихся рун – можно ли восстановить набор?
Если набор не восстанавливается, его следует «отпустить». Для этого лучше всего подходит отпускание Набора либо в текущую реку с моста, либо с судна на глубокой воде. При невозможности «водного ухода», отпускают под корни крепкого дерева, растущего в более-менее природной обстановке.


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 02:39 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Руны врут

Почему Руны врут ?

На практике встречаются ситуации, в которых ответы рун не соответствуют дальнейшему развитию событий. Либо руны отрицают возможность события, а событие происходит. Либо руны подтверждают возможность события, а событие не происходит. Выглядит это так, как будто «руны врут».
Руны не врут – руны «ведут» (хотя кое-кого и «разводят»). Если вы регулярно и добросовестно практикуете работу с Рунами, то Руны не просто дают подсказки во время предсказаний. Руны обеспечивают реализацию максимально эффективного индивидуального развития.
В этом процессе есть две стороны. Первая: необходимость проявлять активную волевую позицию, преобразовывая ситуации собственными действиями. Вторая: необходимость избавляться от ситуаций, представлений, связей прошлого.
В первой ситуации мы обычно «тормозим», опасаемся новизны, проявляем сомнения относительно решительного шага в новое. Во второй боимся расстаться с иллюзиями, которые создают нашу воображаемую стабильность.
Когда наступает значимое событие, в котором вы должны участвовать, Руны направят вас туда, хотите вы этого или нет. Позже вы будете оценивать произошедшее, как положительное – и это мне очень нравится в Рунах: всё равно случится самое лучшее и всё равно ты будешь в этом участвовать.
Как Руны добиваются своего?
Когда Руны говорят «нет», а происходит «Да».
«бык и красная тряпка»: если человек хочет, чтобы событие произошло, но недостаточно проявляет необходимую волю. Руны скажут: »ничего у тебя не выйдет». А человеку нужно, чтобы вышло. И он, сопротивляясь ответу, активирует в себе волю, настойчивость и рванёт в ситуацию. За счет его активных действий всё сложится, как должно.
«не держи коней»: если человек слишком много думает о ситуации, переживает и готов принять то, что она не произойдет. В этом случае руны скажут: »да ничего не будет, займись другим…» Человек, отпустив ситуацию, в итоге получает свершение желаемого – просто, без усилий, иногда как-бы чудесным образом.
«фальстарт»: неприятная ситуация всё равно должна произойти, но произойти она может в максимально благоприятный момент – когда причиняемые ей неприятности будут минимальны. Руны ведут человека именно к такому моменту разрешения ситуации. Но человек может активно форсировать события, своими настойчивыми переживаниями и страхами приближая ситуацию, подталкивая её случиться в самый неподходящий момент. Кроме того, отдавая все силы переживанию будущих проблем, человек не уделяет должного внимания действительно важным делам. Руны скажут: «да ничего не будет, займись другим…» Именно это «другое» и даст возможность понизить «неприятность» до минимума. Занятые важным процессом, вы, скорее всего, просто отмахнетесь от ситуации – и она пройдет и исчезнет. А иначе вы бы в неё «влипли» и долго-долго дёргались…
«сам себе режиссер»: человеку подсознательно нравятся яркие конфликтные переживания и он придает происходящему гипертрофированную значимость. На самом деле ничего страшного не происходит. Но человек в себе уже нарисовал «страшную картину». И теперь он активно привлекает к себе то, что придумал. И вновь руны скажут: «да ничего не будет, займись другим…». И когда событие все же произойдет, то человек спокойно отнесется к происходящему.
Когда руны говорят «Да», а ситуация сложилась как «Нет».
«не живи в иллюзиях»: когда человек живет в представлениях, не соответствующих реальности, а при этом точки над «I» пора поставить. Но поставить может только ситуация. Положим, девушка считает, что нравится парню, хотя он об этом и не говорит. Руны говорят: »Пойди, признайся, он тебя любит». Пошла, призналась – оказалось, что никакой любви и в помине нет. Иллюзии исчезли, появилась свобода.
«приятная неожиданность»: когда в жизни необходимы новые, уже сформировавшиеся события, но человек «не ходит нужными тропами». Руны подтолкнут его к неким действиям, со знакомым и привычным результатом. Человек попадёт в нужное жизненное пространство, предсказанное не случится, но случится нечто новое, важное и хорошее.
«переживи и забудь»: предсказанное негативное событие активно переживается человеком. За счёт активации скрытых механизмов психики человек либо избегает неприятности, либо деструктирует её до момента проявления.
«хочется – пусть будет…»: человек страстно желает, чтобы что-то произошло. Оно не произойдет, не настала пора. Но если сказать ему: «не выйдет!», то человек погрязнет в пучину переживаний, и это начисто исключит его из реальной жизни. Руны говорят: »Да всё получится!». Человек, воодушевленный ответом, будет жить активной жизнью. Когда желаемое не произойдет, он может этому даже не придать значения – много важного происходит и так. Или, по крайней мере, будет продолжать дальше жить надеждой, планомерно двигаясь к моменту реализации нужного.


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 02:47 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
чтение сложных раскладов

Зачастую при применении сложных раскладов начинающие практики сталкиваются со следующей проблемой: расклад не истолковывается целостно, выпавшие руны противоречат друг другу, ответ рун в целом не ясен.
Тому есть несколько причин:
Нерабочий набор. Если вы недостаточно практиковали с простыми раскладами и не совершенствовались в трактовках раскладов одно – и трехрунных, то ваша психика ещё не достаточно взаимосвязана с набором и получить связную картину расклада будет сложно. В худшем случае, то, что вы называете «набором», Рунным Набором не является. Изображения есть, а Руны в них не работают. В таком наборе однорунные вопрошания ещё могут «срабатывать», но более сложные расклады «не идут» – как не может дешёвый калькулятор выполнять функции серьёзного компьютера.
Нецелостная психика. Расклад отображает некую психическую структуру, взаимодействующую ситуацией. Часть структуры живет в «прошлом», часть в «настоящем», часть в «будущем», часть знает «совет», часть отслеживает «опасность», часть связана с «помогающими силами», часть живет в «сопутствующих обстоятельствах». Если ваша психика целостна, системна, направлена на одну цель, вы работаете с собой, то и части все будут «единой командой». Если вы нецелостны, конфликтны – то расклад и отобразит этот внутренний разброд, внутреннюю противоречивость…
Неправильно составленный или неправильно подобранный расклад. Не все расклады отражают взаимосвязанные части психики, участвующие в ситуации и влияющие на неё. Иногда расклад похож на рассказ о двух парнях, у которых «один был в красной рубахе, а второй тоже в яму упал…». Или расклад не соответствует рассматриваемой ситуации.
Неверно заданный вопрос. Неверный вопрос, на который руны через расклад пытаются ответить. «Неверность» состоит в том, что вы озвучиваете вовсе не то, что вас волнует. Боитесь неудачи на деловой встрече, а спрашиваете «какое платье надеть?». О чём беспокоитесь, о том и спрашивайте. Чего боитесь, на то и направьте внимание Рун. Чего хотите, то и спросите. Не хочется идти на встречу, а вы спрашиваете: «Как пройдет встреча?». Да спросите лучше: «Можно ли мне не идти?»
Смешивание уровней трактовок. Чаще всего смешение происходит из-за того, что человек-практик рун думает и действует совсем не так, как обыденный человек. Руны помогают активировать действенные, но требующие серьезной ответственности и осознания программы психики. Тут нет страха или сомнений, нерешимости или недоверия. А обыденное сознание действует в более «слабом», неактивном, конфликтном ключе… Трактовки одних и тех же рун для Практика и Обыденного человека зачастую очень разнятся. А неопытный практик на одни пункты расклада применит бытовое понимание, а на другие – духовное. На самом деле это отразит разноуровневость работы его же психики.
Психоэмоциональное состояние спрашивающего. Сложный расклад требует сосредоточенности, полного внимания, серьёзной как интеллектуальной работы, так и интуитивного состояния. Если ваше состояние разбалансировано, то осознавать расклад будет сложно. Отсюда и рекомендуют не проводить серьёзных предсказаний в критические дни, в неблагоприятные дни по астрологическим, геомагнитным показаниям, в «плохие» лунные дни…
Негативный резонанс с состоянием клиента. Если вопрошание было для кого-то, то вы могли резонировать на негативные или сильные эмоциональные переживания клиента. Что, в свою очередь привело к проблеме
Несоответствие полученных рун желаемому заранее ответу. Самый распространённый случай у людей, которые рассматривают руны не как Путь самосовершенствования, а как «палочку-выручалочку», которая должна затыкать все дыры в их жизненном пространстве. Руны на рабочем наборе всегда лягут верно, всегда дадут правильную, соответствующую ситуации информацию. А не ту, которую очень хочется получить. А попытки подстроить расклад под желаемое всегда дадут сумбур в трактовке.


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Суббота, 02.05.2009, 02:54 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Почему Руны молчат?

Бывает, что практики сталкиваются с ситуацией, в которой Руны отказываются «говорить». Проявляется это по-разному.
Руны дают абсолютно глупые, нелогичные и несвязные ответы.
Сразу же падают только перевернутые руны. Среди них Анзус, Перт, Турисаз, Райдо, Эваз… Перевернутая Анзус – «уста закрыты», перевернутая Перт – «мешочек закрыт», перевернутая Турисаз – «закрыт вход», перевернутая Райдо – «процесс не пошел», перевернутая Эваз – «нет взаимодействия». А то и вообще падает Иса.
Отсутствие ответа сопровождается четким ощущением либо закрытости рун, либо «посыла подальше», либо отсутствия контакта с набором.
При вопрошании набора: «будете ли вы со мной говорить?» не менее трех-пяти раз подряд следует ответ «нет».
При вопросах постоянно падает прямая Маназ – «опирайся на себя».
В чём дело?
В своём индивидуальном (если хотите – кармическом) развитии человек обязательно проходит через ситуации, где он должен проявить своё «Я» в полной мере осознания. И не пользоваться ничьей помощью, должен действовать, опираясь только на себя. В этом случае руны не будут давать советы, причем, чем дальше вы работаете в Рунах, тем более это будет проявляться.
В своём индивидуальном (если хотите – кармическом) развитии человек обязательно проходит через ситуации стабильности, определённого затишья перед очередным периодом кризиса. Этот Вуньо перед Хагалаз. В жизни человека сейчас разворачиваются ситуации, которые привычны, обыденны, не имеют особо важного значения. Условно говоря, вы ходите по саду после сбора урожая (Гебо) и собираете кое-где оставшиеся на деревьях плоды. Где-то их много, где-то брать их не надо, гниловаты, где-то вообще пусто… Вы могли ничего и не собирать – оставшееся ни на что не повлияет. Но если уж захотели, то не нужно никого вмешивать. То есть, это простые, не требующие вмешательства Сил, ситуации.
Осознание ответа, верное толкование требует гармоничного психоэмоционального состояния. Если вы чем-то расстроены, невнимательны, устали – руны просто не позволят вам проводить сеанс.
Вы давно не обращались к набору, забыли о его важности в вашей жизни, не общались, как с живым. А тут припекло, бросились за помощью… Руны обиделись, в прямом смысле этого слова. «Разобиживаться» могут весьма долго.
Возможно, вы занялись новыми техниками или предсказательными системами – в Таро пошли, например. Вся ваша энергия сейчас в новой вас системе, весь интерес сфокусирован на ней, идет серьёзная настройка психики на согласование работы в ключе новизны. Руны отходят на второй план и их ответы до вас «доходить» не будут. В этом случае постройте точную иерархию систем: что из них главное, что вспомогательное. Двумя путями равновесно идти не выйдет. По Пути идёте, остальное помогает идти…
Возможно, вы уже приняли решение о задаваемом вопросе. Более того, процесс реализации уже запустился. Руны не будут отвечать вам на вопросы по этой ситуации – уже всё идет и без помощи Рун.
Если у вас несколько рунных наборов, то они, как правило, сами распределяют между собой «сферы влияния» в вашей жизни. И вы, возможно, задаёте вопрос не тому набору.
В любом случае необходимо от всего сердца попросить набор ответить на вопрос: «Почему он не разговаривает?». При этом лучше задать вопросы из списка выше по принципу «Да» и «Нет».


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
енотДата: Суббота, 02.05.2009, 10:20 | Сообщение # 9
Дух противоречия
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
Солнце вы как всегда великолепны flower flower flower спасибо огромное dzejmi kiss kiss

-что было то было и подругому быть не могло
-откуда ты знаешь?
-МЫ ЕЩЕ ЖИВЫ!!!
 
WIKKAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:46 | Сообщение # 10
Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Огромное спасибо.Очень много интересного узнала для себя,когда я в этом новичок.
 
giallaДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:18 | Сообщение # 11
Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
!!!!  Спасибо!
flower
кое-что утащу себе .....


мой сайт http://runegun.ucoz.ua/
 
Форум » Гадания » Руны » РУНЫ (руны и всё что связано с ними)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz