Пятница, 29.03.2024, 13:32
FORCE OF CIRCLE
Главная | Тенсегрити - Форум | Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Нагвализм » Тансегрити » Тенсегрити (специальная системы движений и дыханий)
Тенсегрити
dzejmiДата: Вторник, 05.05.2009, 22:53 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Тенсегрити
Любому, кто приступает к учению, приходится выкладываться настолько, насколько он способен, и границы обучения определяются собственными возможностями ученика. Именно поэтому разговоры на тему обучения лишены всякого смысла. Страхи перед знанием – дело обычное; все мы им подвержены, и тут ничего не поделаешь. Однако каким бы устрашающим ни было учение, еще страшней представить себе человека, у которого нет знания.

– Карлос Кастанеда

Тенсегрити – современная версия магических пассов: положений и движений тела и дыхания, обнаруженных мужчинами и женщинами шаманами, которые жили в Мексике в древние времена. Магическим пассам научил Карлоса Кастанеду, Флоринду Доннер-Грау, Тайшу Абеляр и Кэрол Тиггс их учитель, Дон Хуан Матус, индеец Яки из Юмы, Аризона, и Соноры, Мексика, и наследник линии тех древних шаманов. Слово Тенсегрити было взято у архитектора, инженера, ученого и сновидящего, Р. Бакминстера Фуллера, и это комбинация целостности и напряжения (Tensegrity = tensional integrity), в чем Карлос Кастанеда увидел точное описание движущих сил магических пассов, и способ существования, которому его научил дон Хуан: давать одинаковое внимание всем частям нашего существа, всем аспектам наших действий с другими, всех частей ситуации, в которой мы находимся, и тому, как все они взаимосвязаны между собой.

Что такое Тенсегрити?
Тенсегрити – это модернизированная версия некоторых движений, называемых магическими пассами, которые были разработаны индейскими шаманами, жившими в Мексике во времена, предшествующие испанскому завоеванию.

Времена, предшествующие испанскому завоеванию – это термин, который использовал дон Хуан Матус, индейский шаман из Мексики, посвятивший Карлоса Кастанеду, Кэрол Тиггс, Флоринду Доннер-Грау и Тайшу Абеляр в мир познания шаманов, живших в Мексике в древние времена, что, согласно дону Хуану, составляет от семи до десяти тысяч лет назад.

Дон Хуан объяснял своим воспитанникам, что эти шаманы посредством своих практик открыли нечто, неподвластное его постижению, что для человечских существ является возможным воспринимать энергию напрямую, так, как она течет во Вселенной. Другими словами, эти шаманы, согласно дону Хуану, утверждали, что любой из нас может устранить на мгновение нашу систему преобразования поступающей энергии в чувственные данные, присущие виду организма, к которому мы относимся. Преобразование поступающей энергии в чувственные данные, как утверждают шаманы, создает систему интерпретации, которая превращает текущую энергию Вселенной в знакомый нам мир повседневной жизни.

Дон Хуан далее объяснял, что как только эти шаманы древних времен установили действенность восприятия энергии напрямую, которое они назвали видением, они принялись его оттачивать, применяя к самим себе, что означает то, что они воспринимали друг друга, когда того хотели, как совокупность энергетических полей. Человеческие существа, воспринимаемые в таком виде, представляются видящему огромными светящимися сферами. Размером этих светящихся сфер является размах разведенных в стороны рук.

Когда человеческие существа воспринимаются как совокупность энергетических полей, можно различить точку интенсивной светимости на уровне лопаток на расстоянии вытянутой назад руки. Видящие древних времен, открывшие эту точку светимости, назвали ее точкой сборки, так как они заключили, что именно там происходит сборка восприятия. Они заметили с помощью своего видения, что в этом пятне светимости, местоположение которого однородно для всего человечества, сходятся мириады энергетических полей в форме светящихся волокон, из которых состоит Вселенная. Сходясь в этой этой точке, они становятся чувственными данными, которые используются человеческими существами как организмами. Такое использование энергии, преобразованной в чувственные данные, считалось этими шаманами актом чистой магии: энергия Вселенной превращается точкой сборки в настоящий, всеобъемлющий мир, в котором человеческие существа как организмы могут жить и умирать. Акт превращения поступающей чистой энергии в воспринимаемый мир приписывался этими шаманами системе интерпретации. Их потрясающим заключением, потрясающим, конечно, для них самих и, возможно, для некоторых из нас, у кого есть энергия, чтобы быть внимательным, было то, что точка сборки это не только место, где происходит сборка восприятия посредством преобразования поступающей чистой энергии в чувственные данные, но и место, в котором происходит интерпретация чувственных данных.

Их следующим потрясающим наблюдением было то, что точка сборки очень естественно и ненавязчиво смещается со своего обычного положения во время сна. Они обнаружили, что чем больше смещение, тем более причудливы сны, сопровождающие его. От этих наблюдений видения эти шаманы перепрыгнули к прагматическому акту намеренного смещения точки сборки. И свои заключительные результаты они назвали искусством сновидения.

Их искусство определялось этими шаманами как прагматичное использование обычных снов для создания входа в другие миры посредством акта смещения точки сборки намерением и удержания ее нового положения также с помощью намерения. Наблюдения этих шаманов, практиковавших искусство сновидения, были смесью рассуждения и видения энергии напрямую так, как она течет во Вселенной. Они осознали, что в своем обычном положении точка сборки является местом, в котором сходится определенная, мизерная часть энергетических волокон, которые составляют Вселенную, но если точка сборки меняет свое положение внутри светящегося яйца, то другая мизерная часть энергетических полей сходится в ней, создавая новый поток поступающих чувственных данных: энергетические поля, отличные от привычных, преобразуются в чувственные данные, и эти другие энергетические поля интерпретируются как другой мир.

Искусство сновидения стало для этих шаманов их наиболее увлекательной практикой. В процессе этой практики они испытывали ни с чем не сравнимые состояния физической удали и благополучия, и в своих усилиях воспроизвести эти состояния в часы бодрствования они обнаружили, что они были способны их повторить, следуя определенным движениям тела. Их усилия достигли апогея в ткрытии и разработке огромного количества таких движений, которые они назвали магическими пассами.

Магические пассы этих шаманов из древней Мексики стали их самым драгоценным владением. Они окружили их ритуалами и тайной и обучали им только посвященных в обстановке ужасной секретности. Именно в таком виде дон Хуан Матус обучал им своих учеников. Его ученики, будучи последним звеном его линии, пришли к единодушному заключению, что любая дальнейшая секретность вокруг магических пассов противоречит их интересу, который у них есть в том, чтобы сделать мир дона Хуана доступным их собратьям. Поэтому они решили вывести магические пассы из их скрытого состояния. Таким образом, они создали Тенсегрити, что является термином, относящимся к архитектуре, означающим: "свойство каркасных структур, в которых задействуются цельные детали, работающие на натяжение, и составные детали, работающие на сжатие, таким образом, что каждая деталь функционирует с максимальной эффективностью и экономичностью." Это наиболее подходящее название, поскольку является смесью двух терминов: tension (натяжение, напряжение) и integrity (целостность), терминов, одразумевающих две движущие силы магических пассов.



Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Вторник, 05.05.2009, 22:54 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Карлос Кастанеда, "Как практиковать Тенсегрити"
Маги древности всегда относились к магическим движениям как к уникальной возможности и никогда не использовали эти последовательности для развития мускулатуры или витальности. Дон Хуан утверждал, что они рассматривали их как магические пассы с момента, когда они были созданы.

Слово "магический" значит едва уловимое изменение, происходящее с теми, кто практикует их, – некое тончайшее качество, привносимое этими пассами в физическое и ментальное состояние, что-то вроде сияния глаз. Дон Хуан называл это сияние касанием духа, поскольку с помощью этих движений практикующие восстанавливают обычно не используемую связь с поддерживающей их жизненной силой. Магическими их также называют потому, что, практикуя их, маги переходили в такое состояние осознания, в котором они могли воспринимать мир неописуемым образом.

– Эти движения из-за своей магичности, – однажды сказал мне дон Хуан, – должны практиковаться как способ привлечения Силы, а не как физические упражнения.

– А можно использовать их просто как физические упражнения? – спросил я.

Я добросовестно практиковал пассы, которым меня обучил дон Хуан, и чувствовал себя невероятно хорошо. Мне было вполне достаточно этого ощущения благополучия.

– Ты можешь практиковать их как тебе угодно, – ответил дон Хуан. – Магические движения повышают осознание вне зависимости от того, как ты их выполняешь. Хорошо было бы принимать их за то, чем они являются на самом деле – магическими движениями, которые приводят к тому, что практикующий их сбрасывает маску социализации.

– Что это за маска?

– Это маска, внешняя оболочка, которую мы защищаем до самой смерти, – сказал он. – Это та маска, которую мы приобретаем в этом мире и которая не позволяет нам реализовать свой потенциал. Она заставляет нас верить в то, что мы бессмертны.

Модернизированная версия этих магических движений, которую мы назвали системой тенсегрити, – это единственный способ представить таинственные и многочисленные аспекты магических пассов в современном виде. Все те, кто теперь занимается тенсегрити, – это не практикующие шаманы, но и для них эти движения обладают особой ценностью и значением.

Важнее всего здесь то, что физический эффект от магических пассов позволяет практикующему собрать большое количество энергии. Поскольку маги древности интересовались другими эффектами пассов, то они разбили длинные серии движений на отдельные элементы и практиковали их по отдельности. Теперь в тенсегрити эти элементы опять были сведены в их первоначальные длинные серии. Так возникла система движений, в которой каждый элемент имеет особую важность.

Выполнение показанных в тенсегрити магических пассов требует особого места и времени, в идеале – в уединении, в любой желательный момент времени, или в случае необходимости. Но в условиях жизни в городах выполнение движений легче дается в группах, и обучать тенсегрити представляется возможным, только формируя большие группы практикующих. Групповая практика является по ряду причин полезной, но и вредной тоже – по целому ряду других причин. Она полезна с той точки зрения, что создается некоторое групповое пространство, где легче обучаться движениям, сравнивая свое выполнение с выполнением других практикующих и проверяя друг друга. Она вредна, так как в группах начинают возникать иерархические отношения, а маги стремятся избегать субъективности, происходящей из возникновения иерархических команд. К несчастью, невозможно съесть кекс и одновременно сохранить его, поэтому тенсегрити лучше практиковать так, как удается – в одиночестве, в группах или попеременно, – чем не практиковать вообще.

Во всех других отношениях преподавание тенсегрити добросовестно воспроизводит метод, по которому дон Хуан обучал своих учеников. Он забрасывал их огромным количеством деталей, перегружал их разум количеством и разнообразием движений, подразумевая при этом, что любое из них – это путь в бесконечность.

Много лет мы чувствовали себя ошеломленными и смущенными, даже подавленными, потому что такая бомбардировка казалась нам несправедливым нападением. При этом дон Хуан, следуя традициям магов, скрывал основную цель практики, стремясь насытить кинестетическую память учеников. Он заявлял, что, если продолжать практиковать движения, несмотря на смущение, можно остановить внутренний диалог. А в состоянии внутреннего безмолвия мы не только сможем вспомнить магический пасс с невероятной точностью, но и будем знать, что с ним делать и чего от него ожидать без всяких разъяснений.

Поверить в такое заявление было непросто. Но все мы с определенного момента переставали чувствовать подавленность и смущение. Каким-то таинственным образом магические движения сами располагались в такой удивительной последовательности, которая становилась объяснением сама по себе.

У тех, кто практикует тенсегрити в наши дни, вырабатывается к нему точно такое отношение, как и у учеников дона Хуана. Вначале люди, которые посещают наши семинары по тенсегрити, чувствуют себя сбитыми с толку многообразием движений. Они громко требуют, чтобы им выдали систему, объединяющую движения в удобоваримые категории.

В связи с этим я должен особо подчеркнуть то, о чем говорил с самого начала: тенсегрити – это не стандартная система развивающих тело движений. Происходящее при его выполнении развитие тела – только побочный эффект более трансцендентального процесса. Древние видящие были убеждены, что магические пассы выводят практикующего на такой уровень осознания, в котором параметры нормального традиционного восприятия расширяются. Благодаря этому практикующие проникают в невообразимые миры, которые так же реальны, как и тот, в котором мы живем.

– Но зачем мне нужно хотеть входить в эти миры? – спросил я однажды дона Хуана.

– Ты путешественник, как и остальные люди, – ответил он в некотором раздражении от моего вопроса. – Люди – это путешественники по осознанию, которое когда-то было мгновенно прервано. Поверь мне, мы – путешественники, и если мы не путешествуем, то у нас ничего нет.

Я не был удовлетворен его ответом. В следующий раз он объяснил, что моральный, интеллектуальный и физический упадок, в котором находятся люди, вызван отказом от путешествия. Они попали в водоворот, где вращаются на месте, пребывая в заблуждении, что их несет течение.

Мне понадобились тридцать лет суровой дисциплины, чтобы выйти на уровень знаний, на котором стали понятны заявления дона Хуана и их несомненная ценность. Люда действительно путешественники. И если мы не путешествуем, то у нас нет ничего.

Практика тенсегрити должна производиться на основе того, что ценность этих движений заключается в них самих. Эту идею необходимо просто усвоить. На уровне начинающего невозможно определить эффект магического движения или определить их положительное воздействие на тот или иной орган. По мере приобретения опыта, дисциплины и намеревания, мы сможем сами выбирать эффект от магического пасса для необходимых каждому из нас целей.

Нужно практиковать ту последовательность тенсегрити, которую вы лучше запомнили, или тот набор упражнений, который вам захочется выполнить. В конце концов вы получите тот результат, которого добивались древние маги, – вы достигнете состояния внутреннего безмолвия, и уже из этого состояния сможете решить, что должно быть следующим шагом.

Когда мне более или менее теми же словами сказали, что маги стремятся к маневру, позволяющему наполнить разум внутренним безмолвием, моя реакция была такой же, как и у любого человека, который практикует тенсегрити сейчас: это то, во что довольно трудно поверить.

Дон Хуан в ответ на мои многочисленные вопросы и вопросы других учеников отвечал только следующее:

– Просто доверяй мне, потому что это не голословное заявление. Мое слово основано на том, что я могу подтвердить сам: люди – это магические существа.

И теперь я, основываясь на наследии дона Хуана, говорю и буду продолжать утверждать и дальше: люди – это существа, которые не знают самих себя, и они до краев наполнены невероятными способностями, которые никогда не используются.

Обучая своих учеников магическим пассам, дон Хуан преследовал две цели: он выводил эти скрытые ресурсы на поверхность и мягко разрывал наш навязчивый способ линейной интерпретации. Заставляя своих учеников входить в состояние внутреннего безмолвия, он восстанавливал их прерванное путешествие по осознанию.

Так что любой практикующий должен относиться к движениям тенсегрити так же, как маги относились к выполнению магических пассов. Это способ прийти к беспрецедентному результату – внутреннему безмолвию.

Добившись внутреннего безмолвия, практикующие тенсегрити смогут самостоятельно, без всякой помощи извне, добиться желаемого эффекта и выбирать любое движение из числа тех, которые они уже усвоили. Они смогут выполнять их точно и быстро в любое время.



Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Вторник, 05.05.2009, 22:54 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
"Критическая масса", статья Розы Колл

краткое изложение:

Когда-то, лет 10-15 назад, Карлос Кастанеда объяснил ей (автору статьи) идею "критической массы", приведя в пример сообщество муравьев (которое, двигаясь вначале хаотически, по достижении определенного количества особей, способно без колебании выбирать нужное направление). Он говорил ей, что наш человеческий на самом деле мир не является настолько неподвижным и застывшим, как это кажется, и поддерживается очень тонкими нитями. Достаточно совсем немного, некоторой "критической массы" "воспринимателей", чтоб расплавить эту железную структуру. А это и есть революция восприятия.

Дон Хуан говорил о видении как восприятии потоков энергии; это означает также видеть и чувствовать за пределами нашей повседневной действительности. Карлос Кастанеда говорил, что мы являемся пленниками социализации: нас не спрашивали, хотим ли мы жить в таком мире, не предлагали альтернативы. Корень нашей ограниченности – в нашей неспособности воспринимать, отсюда следует необходимость революции восприятия, то есть, "критической массы" людей, разделяющих это новое, более обширное восприятие.

В 1930-х годах Ортега-и-Гассет (испанский философ) в своей ставшей классической работе "Восстание масс" говорил о том же. В основе, человеческая масса состоит из индивидуумов, но как только появляется революционный фактор: революция масс-медиа (появление радио и телевидения), то начинает действовать эффект толпы, эффект массы. Этот эффект проявляется, например, в утрате индивидуумами личных свойств, "растворении" элементов в массе. Масса (или "толпа"), согласно этому мыслителю иррациональна. В целом для Ортеги-и-Гассета было свойственно негативное восприятие "эффекта массы", поскольку, по его мнению, это угрожает "культурным ценностям".

Для Карлоса Кастанеды эффект массы – особая магия, которую игнорировал (или не знал) Дон Хуан. Масса – особая сила, что-то вроде таинственного импульса или мотора, дающая индивидууму то, что ему не хватает. Т.е. происходит параллельная оптимизация и настройка всех элементов энергетической массы. Энергетически говоря, масса не равна сумме своих членов, она производит свою энергию, которой могут пользоваться все составляющие элементы. Опыт демонстрирует нам, что практика тенсегрити и перепросмотра, за счет эффекта массы гораздо быстрее осуществило намерение шаманов Древней Мексики, чем если бы это делалось индивидуально.

Группы создаются по всему миру, они генерируют энергию и этим подпитывают участников. Неизвестно, сможет или нет эта критическая масса "воспринимателей" достигнуть непознаваемого, но сновидение Нагваля о революции восприятия не перестало сновидеться. (другои вариант перевода: мечта остается пока мечтой...)


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Вторник, 05.05.2009, 23:07 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Тенсегрити Карлоса Кастанеды
Двенадцать базовых движений для накопления энергии и поддержания общего хорошего самочувствия

Движения, были названы "Двенадцать базовых движений для накопления энергии". Они являются частью большой серии движений, которым мы, последнее звено в длинной цепи мужчин и женщин этой линии, были обучены. Карлоса Кастанеду этим движениям специально обучал его непосредственный учитель дон Хуан Матус, а также другой человек по имени Лухан. Карлос Кастанеда назвал эти движения, служащие для накопления энергии и поддержания общего хорошего самочувствия, "Тенсегрити". Этот термин он взял из архитектуры. Тенсегрити – это свойство каркасных конструкций, в которых элементы с продолжительным растягивающим напряжением и элементы с кратковременным сжатием используются таким образом, что каждый элемент работает с максимальной эффективностью и экономией.
система этих движений является квинтэссенцией напряжений и расслаблений мышц и сухожилий тела.

Для тех мужчин и женщин древней Мексики, которые были экспертами в области осознания, расширение параметров восприятия означало вхождение в реальные, всеобъемлющие, новые миры. "Всеобъемлющие" – означало для них то, что эти ощущаемые новые миры были не простым порождением ума, а мирами, где можно было жить и умереть. Для них вхождение в эти новые миры являлось сутью их магического опыта.
Термин "магия" не в полной мере отражает суть этого опыта, так как в нем имеется непреодолимый негативный оттенок. Практикующие древней Мексики избавились от этого оттенка, утверждая, что их магия была только маневром восприятия. Мы убедились на собственном опыте, что это действительно маневр восприятия, но маневр такого уровня, что только наиболее смелые и уравновешенные мужчины и женщины могут его осуществить.

"Двенадцать базовых движений для накопления энергии и поддержания общего хорошего самочувствия"

Основные движения воздействуют на физическое и энергетическое тело вместе. Вспомогательные движения воздействуют на отдельные части физического и энергетического тела.

1. Помогая потоку иммунитета (Не1ping the Flow of Immunity)
Вспомогательное движение

Это движение стимулирует энергетические точки, которые поддерживают в человеке состояние бодрствования. Оно стимулирует работу слюнных желез и желез под подбородком, способствующих выводу токсинов.

Выполняем движение сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками. Положение руки: мизинец, безымянный и средний пальцы согнуты и крепко прижаты к верху ладони. Указательный палец вытянут вперед. Большой палец согнут и сильно прижат к основанию указательного пальца. Расправленная прямая ладонь напряжена. Кисть руки полностью вытянута.

Наклоняемся и вытягиваем подбородок вперед. Подносим указательный палец к подбородку снизу, слегка нажимая на него. Начинаем вибрационное поперечное движение указательным пальцем. Другая рука лежит тыльной стороной на спине на уровне почек.

2. Удар лангуста (Lobster's Strike)
Вспомогательное движение

С помощью этого движения достигается уровень ощущений, предшествующий человеческому. Удар должен начинаться от почек. Это вибрационное движение, которое сотрясает все тело. Такой вид вибрации поддерживает тело в состоянии хорошего самочувствия.

Руки согнуты в локте под углом 45 градусов. Сухожилие напряжено. Кисть полностью вытянута вперед. Ладонь – расправленная и прямая. Обратите внимание на то, что, когда другая рука идет назад, локоть должен быть полностью оттянут назад и вверх, и ладонь обращена вверх. Когда рука идет вперед, ладонь поворачивается вниз.

3. Шар энергии (The Ball of Energy)
Основное движение

Это движение собирает рассеянную вокруг тела энергию в форму, напоминающую шар. Оно также улучшает работу желез в области грудных мышц и подмышечной впадины и является существенным для стимулирования иммунной системы.

Движение начинается с положения кистей перпендикулярно друг другу, они почти касаются и полностью отогнуты назад. Убедитесь в том, что оба запястья полностью оттянуты назад и что локти свободны. Локти подвижны и следуют за движениями рук. Начинаем с левой руки, расположенной над правой, затем начинаем считать. Обратите внимание, что когда движение заканчивается, то руки принимают форму когтей, которые разрывают шар энергии на части. Делаем пять раз и втираем энергию в область легких. Затем повторяем движение пять раз, втираем энергию в область печени, желчного пузыря, поджелудочной железы и селезенки. Снова повторяем движение пять раз и втираем энергию в область гениталий. Начинаем с левой руки, расположенной над правой, затем начинаем считать.

4. Пробуждение перепонок (Teasing the Web)
Основное движение

Это – еще одна очень древняя техника для достижения уровня ощущений, предшествующего уровню ощущений человека. Назначение этого движения -пробудить мельчайшие энергетические точки на запястьях и руках, что способствует общему здоровью и хорошему самочувствию.

Движение состоит из трех частей:
1) Подергивание перепонок
2) Распределение энергии
3) Освобождение от избытка энергии

1) Подергивание перепонок (Snapping the Web)

Эта часть движения должна вызывать щекочущее ощущение на перепонках между пальцами. Поскольку у человека нет этих перепонок, это движение переносит его на очень древний уровень ощущений, пробуждая нашу скрытую память о перепонках.

Начинаем делать движение левой рукой. Обратите внимание на то, что мизинец левой руки располагается между мизинцем и безымянным пальцем правой руки, а указательный палец левой руки – между большим и указательным пальцами правой руки. Выполняем движение пять раз одной рукой. Затем меняем руки и делаем его еще пять раз.

2) Распределение энергии (Dispersing the Energy)

Энергия, высвобожденная в руках первой частью движения, направляется затем через руки в тело путем нажатия на энергетические точки, расположенные на тыльной стороне ладони, немного ниже промежутков между пальцами. Нажимаем пять раз на одной руке, затем пять раз — на другой.

3) Освобождение от избытка энергии (Getting Rid of the Excess Energy)

Любая энергия, поступающая в тело, всегда оказывает непредсказуемое воздействие. Поэтому более чем необходимо освободиться от любого ее избытка. Выполняем эту часть движения пять раз, сплетя пальцы рук так, чтобы большой палец левой руки был расположен сверху. Затем повторяем его еще пять раз, сплетя руки так, чтобы большой палец правой руки был расположен сверху.

5. Перекатывание энергии (Rolling Energy)
Вспомогательное движение

Перекатывающие движения рук вперед определяют глубину распределения энергии тела. Резкое разведение рук в стороны определяет ширину ее распределения.

Ладони должны быть прямыми – следите, чтобы они не были согнутыми. Ладони должны оставаться прямыми и плоскими во время выполнения всего движения.

Делаем пять малых перекатываний вперед, затем пять больших. Затем пять раз резко разводим руки в стороны.

6. Массирование желез вокруг лопаток (Massaging the Glands around the Shoulder Blades)
Вспомогательное движение

Сгибаем руки перед грудью на уровне плеч. Расправляем и сжимаем мышцы вокруг лопаток.



Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Вторник, 05.05.2009, 23:08 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
7. Осевое дыхание (The Axis Breath)
Основное движение

Это движение является крайне важным, потому что оно двигает выходящую из земли невидимую ось окружающей тело энергии и направляет эту ось в бесконечность. Оно воздействует на выходящую из земли ось так, что энергия зависает над землей, вместо того, чтобы уходить в нее. Считается, что вертикальная ось энергии тела уходит в землю в точке, расположенной сразу под гениталиями.

В момент, когда руки идут вниз, указательные пальцы давят друг на друга. Когда руки достигают уровня глаз, устремляем взгляд на кончики пальцев и держим их в поле зрения в течение выполнения всего движения. Когда руки опускаются до уровня центра тела, делается пауза. Тело наклоняется вперед, и пальцы направляются на вышеупомянутую точку на земле, глаза смотрят на кончики пальцев. Пальцы и глаза тянут конец оси энергии. Начинаем перемещать ось вверх, вытягивая ее нижний конец пальцами. Помещаем его в центр тела. Для того, чтобы удержать там энергию, следуем взглядом за кончиками пальцев. Продолжаем движение рук вверх и, когда они достигают уровня лица, прикасаемся суставами больших пальцев к губам, а кончики остальных пальцев упираем в центр лба. Откидываем голову до конца назад, одновременно выпрямляя ноги и выдыхая. Вдыхаем вместе с выбрасыванием рук вверх, направляя выход земной энергии в бесконечность. Используем глаза и живот, чтобы направлять его.

Дыхание: вдыхаем при взмахе рук через стороны вверх. Выдыхаем по мере движения рук вниз до уровня глаз. Делаем паузу на уровне глаз. При достижении уровня центра тела – вдыхаем. Выдыхаем при дальнейшем движении рук вниз. В то время как предплечья опираются на колени, делаем вдох-выдох три раза. Вдыхаем по мере движения рук вверх. Делаем паузу на уровне центра тела -выдыхаем. Вдыхаем, продолжая движение рук вверх. Выдыхаем, выпрямляя ноги и откидывая голову назад, прижав суставы больших пальцев к губам, а кончики других пальцев ко лбу. Вдыхаем, выбрасывая руки вверх.

8. Выковывание центральной силы тела (Forging the Central Power of the Body)
Вспомогательное движение

Накрываем макушку головы правой рукой, согнутой в локте. Спина прямая и полностью вытянута. Кисть руки отогнута назад. Тело согнуто под углом в 90 градусов. Ноги прямые, на ширине плеч.

Это движение переносит энергию с правой стороны тела в голову, а энергию левой половины тела – в надпочечники. При таком движении рук вперед-назад энергия надпочечников смешивается с энергией головы.

9. Два зубца на лице (Two Prongs on the Face)
Вспомогательное движение

Это движение поддерживает молодость. Оно также очищает от токсичных веществ, которые накапливаются на лице из-за стрессов и напряжений, и восстанавливает старые клетки.

Располагаем большие пальцы обеих рук под подбородком и надавливаем ими вверх. Указательные и средние пальцы обеих рук помещаем на точки, расположенные сразу за внешними уголками глаз. Затем надавливаем и держим в таком состоянии некоторое время.

10. Достижение энергетического отверстия над головой (Reaching the Energy Hole Above the Head)
Основное движение

Это еще одно из наиболее важных энергетических движений. Его задача – это перенос энергии, находящейся вне тела, в само тело. Сразу над головой и с обеих сторон от нее существуют скрытые запасы энергии. Считается, что эта энергия делится на два типа: темную и светлую, тяжелую и легкую. Темная и тяжелая находится с правой стороны над головой, легкая и светлая – слева над головой. Темная и тяжелая направлена вовне. Легкая и светлая направлена вовнутрь. Задача этого движения – использовать оба типа энергии для полного восстановления тела.

Вначале выполняем спиральные движения руками внутрь. Делаем три спиральных движения около бедер и пять – по направлению вверх. Вдыхаем, делая захватывающее движение руками внутрь. Делаем пять спиральных движений внутрь и вниз. Вдыхаем, выбрасывая руки вверх.

Затем выполняем спиральные движения наружу. Делаем три спиральных движения по бокам около бедер и пять – по направлению вверх. Вдыхаем, делая захватывающее движение руками наружу. Делаем пять спиральных движений вниз. Внизу кулаки распрямляются и ладони прижимаются к бедрам. Выдыхаем, сильно выбрасывая руки вверх.

11. Дыхание бесконечности (Infinity Breath)
Основное движение

Сконцентрировав внимание на кистях рук, вдыхаем и переносим энергию с земли, вверх вдоль позвоночника, далее в верхнюю часть спины и, обогнув голову, останавливаемся на уровне лба. Выдыхаем по мере движения рук и энергии вниз перед телом, минуя гениталии, к земле и затем от земли в бесконечность.

Дыхание: делаем вдох для того, чтобы привнести и разместить энергию на спине. Этот вдох служит для увеличения силы. Выдыхаем для того, чтобы придать подвижность передней части тела при движении рук вниз. При сдавливании легких все ненужное выбрасывается в бесконечность. Это движение приносит подвижность в переднюю часть тела и придает силу задней части.

12. Антенна (Antenna)
Основное движение

Еще одно чрезвычайно таинственное движение, которое обращается к уровню осознания, предшествующему человеческому. Мужчины и женщины древней Мексики утверждали, что в космосе имеется огромное количество энергии, поступающей от потухших и невидимых источников, таких, как умершие звезды. Это движение позволяет использовать эту энергию. Среди многих известных движений это было выбрано из-за возможности собирать энергию, которая находится за пределами области здравого смысла мира повседневности. В этом движении руки подобны антеннам, притягивающим и достающим эту энергию.

В начале пасса трем большим пальцем правой руки основание большого пальца левой руки. Затем соединяем мизинцы с большими пальцами на обеих руках и выбрасываем руки вперед три раза.

Положения рук: два пальца – безымянный и средний – прижаты к большому пальцу, а мизинец и указательный палец оттянуты назад насколько возможно, тыльная сторона руки напряжена, кисти рук могут быть либо полностью вытянуты, либо полностью отогнуты назад.

Кисти оттянуты назад. Выпрямляем их, вытягивая руки. Кисти рук выпрямлены в тот момент, когда мы опускаем руки вниз. Описываем руками полтора круга перед телом и два круга за спиной. Повторяем выполнение кругов три раза. Притягиваем руки к груди, локти полностью оттянуты назад, кисти рук максимально отогнуты назад. Выпрямляем кисти в тот момент, когда руки вытягиваются вверх. Сжимаем мышцы в области лопаток при движении рук.

Дыхание: три коротких выдоха (при трех коротких выбросах рук вперед), вдох (при притягивании рук к груди), выдох (руки идут вверх), вдох (руки идут вниз), выдох (руки опущены вниз, делаем паузу), вдох (делая 1,5 круга перед телом), выдох (делая два круга позади тела), вдох (притягивая руки к груди), выдох (выбрасывая руки три раза вниз, три раза вперед и три раза вверх), вдох (руки идут сверху в стороны), выдох (руки разведены в стороны на уровне плеч, делаем паузу), вдох (руки начинают делать круговое движение и идут вперед и вверх), выдох (руки заканчивают круговое движение и идут в стороны).


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Вторник, 05.05.2009, 23:29 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Мой учитель, дон Хуан Матус - мексиканский маг из индейско-
го племени яки - обучил меня, Тайшу Абеляр, Флоринду Доннер-
Грау и Кэрол Тиггс особым движениям, практика которых не только
приносит здоровье, силу, молодость, но также является главным
оружием в битве за осознание, в которую неизбежно вовлечен каж-
дый магический воин.

Дон Хуан называл эти движения магическими пассами или маги-
ческими движениями. Он утверждал, что магические пассы были отк-
рыты древними видящими в процессе практики сновидения.

Под сновидением дон Хуан понимал особое искусство осознан-
ного преобразования обыкновенных снов в средство расширения
восприятия и усиления осознания.

В течение многих лет мы все вчетвером вместе с тремя чакмула-
ми - женщинами-стражами нашей магической группы - работа-
ли над совершенствованием магических пассов. Перед нами стояла
сложнейшая задача очищения этих техник от нежелательных наслое-
ний, которые были обусловлены настроениями и побуждениями
древних видящих, наложившимися на основные формы движений.

Мы старались извлечь сердцевину древней практики из-под гру-
ды эзотерической шелухи и превратить то, что нам удалось таким
образом спасти, в современную технологию всестороннего осознан-
ного развития человеческого существа.

И в конце концов нам это удалось. Из огромного количества са-
мых разнообразных пассов мы сформировали стройную систему
компактных последовательностей, каждая из которых обладает
вполне определенным и полностью подконтрольным воле эффек-
том. Эта система получила название "ТЕНСЕГРИТИ".

Карлос Кастанеда

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТЕНСЕГРИТИ
"ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАССЕЯННОЙ ЭНЕРГИИ"

Все девять магических движений этой последовательности прак-
тикуются подряд в виде одного непрерывного цикла, выполнение
которого занимает примерно шесть-семь минут.

Никаких перерывов, равно как и никаких дополнительных пере-
ходных движений между пассами нет.
После каждого пасса сразу же выполняют следующий.
Стойка во всех девяти магических движениях - одна и та же, это
- "рабочая стойка". Рабочая стойка является также исходным положением для
всей последовательности.

Везде, где ритм, режим и глубина дыхания особо не оговаривают-
ся, дышим произвольно.

Положение кистей в большинстве пассов девяти магических дви-
жений второй последовательности ТЕНСЕГРИТИ - жестко выпрям-
ленная "дощечкой" кисть с плотно прижатыми друг к другу пальцами
(рис. 0-1).

В тех случаях, когда пасс предполагает "нанесение удара" внутрен-
ним ребром ладони (ребром ладони со стороны большого пальца),
положение кисти несколько изменяется: сгибаем большой палец и
прижимаем его к ладони (рис. 0-2).

Все положения кистей, которые встречаются по ходу последовательности и отличаются от двух основных, в каждом конкретном
случае описаны отдельно.
1. Сформировать энергетическую структуру

Первое магическое движение второй последовательности ТЕНСЕГРИТИ называется "Сформировать энергетическую структуру".
"Энергетическая структура" в данном случае - определенным образом организованная совокупность энергетических полей.
Цель практики первого магического движения - сформировать энергетическую структуру на так называемом "энергетичес-
ком горизонте".Под энергетическим горизонтом видящие понимают ограниченную область пространства, занятую энергетическими полями,непосредственно примыкающими к физическому телу.первое магическое движение второй последовательности ТЕН-
СЕГРИТИ относится к категории ключевых движений, поскольку формирует энергетическую обитель вокруг физического тела чело-
века.Для последующего стягивания энергетического тела к центру этот шаг имеет решающее значение.Дело в том, что энергетическое тело отсекается от физического практически в момент рождения человека, и после этого все большее и большее количество нашей энергии, рассеиваемой различными обстоятельствами нашей жизни, уходит на периферию. Формируя с помощью первого магического движения энергетическую обитель, мы как бы приглашаем свое энергетическое тело "подойти поближе".
ВЫПОЛНЕНИЕ

1. Резко подтянуть руки к себе - короткий жесткий вдох.
2. Нанести сильный удар вперед - короткий жесткий выдох.
3. Поднять занавес - короткий жесткий выдох.
4. Перевернуть кисти - жесткий короткий выдох.
5. Скрестить руки - вдох.
6. С силой резко развести кисти - жесткий короткий выдох.
7. С силой резко опустить руки - жесткий короткий выдох.
8. Скрестить руки внизу - вдох.
9. С силой резко развести руки внизу - жесткий короткий выдох.
10. Выпрямиться и свободно опустить руки.

Главной областью, в которой сосредоточено воздействие первого магического движения, является область почек и надпочечников.
Мы начинаем из рабочей стойки с прямыми ногами. Слегка наклонившись вперед и немного согнув ноги в коленях, вытягиваем согнутые в локтях руки перед собой и располагаем кисти горизонтально на уровне солнечного сплетения. Ладони обращены
вниз, предплечья параллельны друг другу.Такое положение тела создает некоторое давление в области почек и надпочечников.
Мягко выдыхаем.С коротким резким вдохом быстро и жестко выпрямляемся,выпрямляем ноги и коротким четким движением напряженно подтягиваем кисти к бокам на уровне талии, перевернув их при этом ладонями вверх (рис. 1-1).
Взгляд направлен прямо вперед, глаза должны выражать яростную решимость. Видящие говорят, что взгляд - зеркало намерения воина. А глаза воина всегда сверкают холодной сталью несгибаемого намерения.Следующий элемент создает еще большее давление в области почек и надпочечников.

Прикрепления: WinRAR.rar (76.1 Kb)


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......

Сообщение отредактировал dzejmi - Вторник, 05.05.2009, 23:42
 
dzejmiДата: Вторник, 05.05.2009, 23:49 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Не задерживаясь в конечной фазе движения 1-1, быстро наклоняемся и, согнув одновременно с этим ноги в коленях, резким
мощным движением наносим прямой горизонтальный удар вперед пальцами обеих кистей, с предельной силой вонзив их в прос-
транство перед собой.Это движение сопровождается резким коротким выдохом, мы как бы вкладываем энергию выдоха в удар. Кисти жестко выпрямлены, локти при ударе остаются согнутыми - удар довольно короткий.Главное в этом движении - сила. Чем сильнее удар, тем более мощным будет его благотворное воздействие на надпочечники.В отличие от промежуточной фазы движения 1-1, кисти при ударе остаются обращенными ладонями вверх (рис. 1-2).В конечной фазе движения 1-2 быстро вдыхаем и резко выпрямляемся, быстрым жестким симметричным движением с силой подняв обе кисти вертикально вверх - выше уровня плечевых суставов. Ладони остаются обращенными вверх - мы словно приподняли перед собой тяжелый занавес (рис. 1-3).
Коротко вдыхаем и с силой переворачиваем кисти ладонями вниз, описав ими в пространстве окружности диаметром 10-15
сантиметров. Этим движением мы с силой как бы жестко ударяем ладонями сверху по той плоскости, которую в заключительной
фазе движения 1-3 поддерживали снизу (рис. 1-4).Со вдохом плавным и не слишком быстрым движением скрещиваем руки перед собой вверху так, чтобы локти оказались друг перед другом на уровне лица, а ладони смещались в той же плоскости, в которой находились в заключительной фазе движения 1-4(рис. 1-5).С жестким коротким выдохом резко, с силой, разводим руки.Кисти движутся все в той же плоскости (рис. 1-6).Затем мы быстро вдыхаем и следующим движением еще раз создаем давление в области почек и надпочечников.Все, что для этого нужно, - опять наклониться вперед, слегка сгибая ноги в коленях, и очень жестко с силой опустить кисти вертикально вниз на уровень живота. Мы как бы наносим жесткий удар ладонями вниз по невидимой плоскости - хлопаем по подоконнику распахнутого окна нашей энергетической обители. Вкладывая в движение энергию жесткого короткого выдоха, мы еще больше это движение усиливаем (рис. 1-7).
Теперь повторяем движение рук в стороны, но уже внизу.
Сначала необходимо плавным и не слишком быстрым движением в горизонтальной плоскости скрестить руки. Это движение сопро-
вождается вдохом (рис. 1-8).И точно так же, как мы делали это, разводя руки вверху, мы не задерживаемся в заключительной фазе движения 1-8, а сразу же с жестким коротким выдохом резким движением в горизонтальной плоскости с силой разводим руки в стороны (рис. 1-9).Заключительная фаза движения 1-9 является завершающей фазой всего первого магического движения второй последовательности ТЕНСЕГРИТИ.Теперь нам осталось только выпрямиться и расслабиться, вернувшись в исходное положение рабочую стойку с выпрямленными ногами (рис. 1-10).

2.Прорубить окно в Бесконечность

Второе магическое движение второй последовательности ТЕНСЕГРИТИ называется "Прорубить окно в Бесконечность".Видящие считают, что выполнение этого движения позволяет воину ненадолго прорубить намеченное первым магическим движением окно в оболочке светящегося яйца и в те краткие мгновения, пока это окно существует, бросить прямой взгляд в неизмеримые глубины Бесконечности.Само по себе окно в Бесконечность и тот взгляд, который мы сквозь него бросаем, имеют решающее значение для установления непосредственного контакта с таинственной Силой, от которой зависит все и во всех мирах. Без этой Силы существование Вселенной было бы невозможным, она порождает, питает и поддерживает самые глубинные и изначальные основы проявленного бытия.Видящие называют эту Силу "Намерением".Прорубив окно в светящемся яйце, видящий выглядывает
сквозь него н решительно выкрикивает слово "НАМЕРЕНИЕ!".Этот крик становится мостом, переброшенным через Бесконечность от сердца воина прямо к самому сердцу Намерения.

ВЫПОЛНЕНИЕ

1. Плавным движением сложить перед собой кисти рук.
2. Кисти жестко выпрямлены и прижаты наружными ребрами
ладоней друг к другу, большие пальцы плотно прижаты к ладоням.
3. Зафиксировать нижнюю кромку окна обеими руками - короткий жесткий выдох.
4. Зафиксировать левую половину нижней кромки окна - короткий жесткий выдох.
5. Зафиксировать правую половину нижней кромки окна - короткий жесткий выдох.
6. Зафиксировать нижние углы окна - короткий жесткий выдох.
7. Зафиксировать наружную сторону левой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.
8. Зафиксировать наружную сторону правой боковой кромки
окна - короткий жесткий выдох.
9. Развернуть левую кисть ладонью внутрь - короткий жесткий выдох.
10. Фиксация внутренней стороны левой боковой кромки окна
- короткий жесткий выдох.
11. Развернуть правую кисть ладонью внутрь - жесткий короткий выдох.
12. Фиксация внутренней стороны правой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.
13. Поднять руки перед собой - короткий жесткий выдох.
14. Соединить руки в средней точке верхней кромки окна.
15. Жестким симметричным ударом в стороны зафиксировать верхнюю кромку окна - жесткий короткий выдох.
16. Зафиксировать левую половину верхней кромки окна - жесткий короткий выдох.
17. Зафиксировать правую половину верхней кромки окна - жесткий короткий выдох.
18. Опереться о подоконник окна в Бесконечность.
19. Высунуться из окна, немного наклонив вперед прямое туловище.
20. Выкрикнуть слово "НАМЕРЕНИЕ" и сделать шаг назад.
21. Сделав шаг вперед, вернуться в исходное положение.
Исходное положение для второго магического движения такое же, как и для первого. Это - рабочая стойка с выпрямленными ногами. Именно в этом положении мы оказались, закончив выполнять первое магическое движение (рис. 1-10).Плавным симметричным движением соединить внутренние ребра ладоней перед собой на уровне солнечного сплетения(рис. 2-1).Ладони полностью выпрямлены и жестко зафиксированы,большие пальцы согнуты и плотно прижаты к ладоням снизу.Внутренними ребрами ладоней кисти жестко прижаты друг к другу(рис. 2-2).Следующим движением мы фиксируем нижний край окна. С коротким жестким выдохом быстрым симметричным движением с силой "разглаживаем" горизонтальную плоскость, которой касаются ладони. Это движение выглядит как мгновенный резкий удар ребрами ладоней в углы окна вдоль подоконника.Нанести удар необходимо как можно дальше в стороны - до предела вытянув руки, но не позволяя кистям уйти из горизонтальной плоскости, вдоль которой они двигались. Это нужно для того,чтобы нижняя опорная кромка окна получилась максимально широкой - тогда окно будет не так быстро "затягиваться" оболочкой светящегося яйца.После нанесения удара руки только на краткий миг остаются
в углах окна, а затем тут же мгновенно возвращаются к середине.Фактически, все это - одно движение: удар-возврат. Возвратный пасс выполняется с такой же силой и жесткостью, как и сам удар. Однако если удар имеет хлесткое окончание, то окончание возвратного движения не должно быть хлестким - кисти друг о друга не ударяются, а четко и плотно соединяются (рис. 2-3).
Затем мы фиксируем нижнюю кромку окна поочередно левой и правой руками.Такой же точно удар повторяется, но теперь уже каждой рукой по отдельности. Сначала наносится удар влево (рис. 2-4), затем вправо (рис. 2-5).Другая рука и в первом, и во втором случае остается зафиксированной неподвижно в средней точке нижней кромки окна.Дыхание при выполнении движений - произвольное, строго соблюдаться должно только одно условие: все удары наносятся с коротким жестким выдохом.

Прикрепления: WinRAR2.rar (320.2 Kb)


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......

Сообщение отредактировал dzejmi - Среда, 06.05.2009, 00:09
 
dzejmiДата: Среда, 06.05.2009, 00:20 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
После этого мы переходим к фиксации боковых кромок окна.Сначала фиксируем нижние углы окна. Для этого плавным симметричным движением от середины нижней кромки окна в стороны-вверх развести кисти, поворачивая их ладонями друг к
другу, а затем, не прерывая движения, резким четким ударом с силой опустить их вертикально вниз до уровня нижней кромки
окна (рис. 2-6).Теперь можно перейти к фиксации собственно боковых кромок.Чтобы зафиксировать наружную сторону левой боковой кромки окна, наносим быстрый удар внутренним ребром левой ладони вверх и мгновенно возвращаем руку на место.
Здесь возвратный пасс выполняется жестче, чем в горизонтальном движении, и даже более того, удар, который наносится при возвратном пассе и направлен вниз, должен быть сильнее и резче, чем восходящее движение. Соответственно, в жестком вы-
дохе основной акцент делается как раз на второй - нисходящей части движения (рис. 2-7),Вслед за тем такое же движение выполняется правой рукой(рис. 2-8).Внутренние стороны боковых кромок окна фиксируются аналогично тому, как были зафиксированы наружные, с той лишь разницей, что кисти предварительно необходимо развернуть ладонями наружу.
Сначала мы плавным, но в то же время достаточно быстрым и жестким движением разворачиваем левую кисть. При этом предплечье вращается относительно локтя, а ладонь наносит четкий удар по внутренней стороне левой кромки окна (рис. 2-9). Положение правой руки остается прежним.После этого фиксируем внутреннюю сторону левой кромки окна жестким ударом вверх - он наносится теперь уже наружным ребром ладони (рис. 2-10).Положение правой руки по-прежнему не изменилось.Повторяем туже последовательность движений правой рукой.Разворачиваем кисть ладонью внутрь (рис. 2-11).Фиксируем внутреннюю сторону правой боковой кромки окна(рис. 2-12).Теперь нам осталось лишь зафиксировать верхнюю кромку -и окно в Бесконечность готово.
Плавным, но четким и достаточно жестким движением поднимаем руки перед собой вверх, по ходу движения переворачивая
кисти ладонями к небу, - удар ладонями по плоскости верхней кромки окна (рис. 2-13).Ладони располагаются горизонтально.
А дальше все делается по схеме, которой мы пользовались при фиксации нижней кромки окна в Бесконечность.Сначала соединяем руки посередине (рис. 2-14).Затем резким симметричным ударом обеих рук в стороны фиксируем верхнюю кромку. Руки в крайних положениях не задерживаются, но мгновенно возвращаются обратно к середине верхней кромки (рис. 2-15).Выполняем еще один удар в сторону внутренним ребром ладони левой руки, неподвижно удерживая правую в средней точке верхней кромки окна (рис. 2-16).И, наконец, еще один удар в сторону - теперь уже внутренним ребром ладони правой руки (рис. 2-17).Все, окно готово. Теперь нужно использовать его для того,чтобы заглянуть в Бесконечность и перебросить мост к сердцу Намерения, причем необходимо успеть сделать это до того, как оболочка кокона затянет прорубленное в ней отверстие.Плавным симметричным круговым движением переворачиваем кисти ладонями вниз и, не останавливаясь, опускаем их вертикально вниз до уровня нижней кромки окна (рис. 2-18). Ладони располагаются горизонтально, словно мы положили их на невидимый подоконник. Кисти повернуты пальцами друг к другу.теперь нужно немного высунуться из окна. Для этого как бы опираемся ладонями о подоконник и немного наклоняемся вперед,держа верхнюю часть спины прямой.Позвоночник при наклоне сгибается только на уровне почек:область почек выполняет роль центра, относительно которого поворачивается вперед жестко выпрямленное туловище.Высунувшись из окна, очень четко, громко, жестко и решительно выкрикиваем одно-единственное слово: "НАМЕРЕНИЕ!!!" Как вызов, мы бросаем это слово в Бесконечность, а затем быстро отступаем на шаг назад, тем самым приглашая Намерение ворваться внутрь нашей светящейся сферы сквозь распахнутое окно.И наконец, сделав шаг вперед, возвращаемся в исходное положение - рабочую стойку с выпрямленными ногами.


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
vaay_hix_alДата: Суббота, 16.05.2009, 01:54 | Сообщение # 9
Адепт 2 ур.
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Хм...

А есть кто пробывал?
Как эффект, понравился?


Когда сознание совсем ясное, между красотой мира и твоей радостью нет мысли, они переходят друг в друга напрямую...

PER ASPERA AD ASTRA

 
СластенаДата: Суббота, 16.05.2009, 04:13 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
не все biggrin , кое что, но это было круто cool как говорит один мой братец "ежик"
 
vaay_hix_alДата: Суббота, 16.05.2009, 21:05 | Сообщение # 11
Адепт 2 ур.
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Сластена, у меня тоже есть "братец Йожиг", но от тенсегрити считает бредом)

Когда сознание совсем ясное, между красотой мира и твоей радостью нет мысли, они переходят друг в друга напрямую...

PER ASPERA AD ASTRA

 
JarodДата: Четверг, 21.05.2009, 12:39 | Сообщение # 12
Адепт 1 ур.
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Скачать видео можно здесь (torrents.ru) и там (torrents.ru)

Будь таким, какой ты есть. В этом мужество и честь!

Сообщение отредактировал Jarod - Четверг, 21.05.2009, 12:39
 
powerringДата: Четверг, 21.05.2009, 13:26 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
прикольно, с чакмулами и голубым лазутчиком видео)

Я в мир вошел вперед ногами, и женщина воскликнула, что он рожден с зубами. И не было у меня отца и не одному отцу я не чета. И не было у меня брата, и нет такого брата как я. И зло что существует в этом мире живет в таких как ты, а не в таких как я.
 
JarodДата: Пятница, 22.05.2009, 09:47 | Сообщение # 14
Адепт 1 ур.
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (powerring)
голубым лазутчиком

О_о


Будь таким, какой ты есть. В этом мужество и честь!
 
Форум » Нагвализм » Тансегрити » Тенсегрити (специальная системы движений и дыханий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz