Четверг, 28.03.2024, 18:18
FORCE OF CIRCLE
Главная | Пространство, где обитают наши души - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Практическая магия » Магические практики » Пространство, где обитают наши души (Музыка и вибрации)
Пространство, где обитают наши души
ALLAДата: Среда, 18.03.2009, 23:00 | Сообщение # 21
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
music yes Тоже мне БИНОМ НЬЮТОНА!Вы шо и про целительное свойство колоколов не слышали? angry
Ну Вы,блин,даете!!!! happy
Я в одном "походе" туда (....) услышала музыку---это был гигантский оркестр КОЛОКОЛОВ.....и музыка....передать словами не могу....Великая!Спрашиваю....шо це таке?.....Музыка сфер--"сказали" мне....
Теперь я понимаю,откуда Великие композиторы "СОДРАЛИ" свои великие произведения...откуда научились гармонии...и золотому сечению....А все остальные "композиторы" просто используют ПРИНЦИП....
Больше всего ТА музыка похожа на ВАГНЕРА.....ВИВАЛЬДИ....немного Ирландии...и православный колокольный звон... happy
 
енотДата: Среда, 18.03.2009, 23:07 | Сообщение # 22
Дух противоречия
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
не ну колокола эт понятно happy а барабаны?

-что было то было и подругому быть не могло
-откуда ты знаешь?
-МЫ ЕЩЕ ЖИВЫ!!!
 
ALLAДата: Среда, 18.03.2009, 23:14 | Сообщение # 23
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
Скажем так---Музыка-это вибрации ЭНЕРГИИ,которые воспринимает наше ухо и распределяет МОЗГ в зоны восприятия,поглощения и воспроизведения этой энергии....
Работа над собой подразумевает РАБОТУ СО СВОИМИ ЭНЕРГИЯМИ...точнее вибрациями Энергии...Вибрации имеют свою ЧАСТОТУ(физику школьную вспомните) и еще кучу других характеристик....Музыка нам дана,как способ регулирования,корректирования и настройки нашей собственной энергии в целях совершенствования оной.
 
cltДата: Четверг, 19.03.2009, 00:36 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 332
Статус: Offline
Алла, спасибо! Да, вот таким макаром это делается. Просто слова вязнут на бумаге happy Их еще печатать нужно! А музыка - здесь и сейчас в текучем движении времени!

Nosce te ipsum!
 
TANIДата: Четверг, 19.03.2009, 09:22 | Сообщение # 25
Эммисар
Группа: Модераторы
Сообщений: 314
Статус: Offline
Эх блин, значит у меня с левым полушарием проблема, да к тому же нехилый медведь на ухо наступил :((((( happy
 
cltДата: Среда, 06.05.2009, 18:52 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 332
Статус: Offline
Енот, "ему не нужна американская жена", это, походу, "Колибри". Смешные девчонки из Питера. Но, могу ошибаться.

Добавлено (06.05.2009, 18:51)
---------------------------------------------
Немного не туда зашли сверху там, но, поскольку пошел Новый Цикл Природы, можно и продолжить. См. название темы happy .
Конечно же, музыка - это шаманизм в чистом виде, но здесь немного по-другому в ретроспективе. В частности, об одном из самых великих Посвященных - старике Пифагоре.

М У З Ы К А, Г А Р М О Н И И И В И Б Р А Ц И И

В высшей степени вероятно, что греческие инициированные получили своё знание о философских и терапевтических аспектах музыки от египтян, которые, в свою очередь, рассматривали Гермеса как основателя искусств. Согласно легенде, Гермес сконструировал первую лиру, натянув струны на панцирь черепахи. Осирис и Исида были патронами музыки и поэзии. Платон, описывая эти античные искусства египтян, говорит, что песни и поэзия были у египтян в течение, по крайней мере, десяти тысяч лет и что они были такой возвышенной и одухотворённой природы, что только боги или богоподобные люди могли сочинить их. В Мистериях лира считалась секретным символом человеческой конституции, корпус инструмента представлял физическое тело, струны - нервы, а музыкант - дух. Играя на нервах, дух таким образом сотворил гармонию музыки, которая, однако, превращается в дисгармонию, если природа человека развращена. Если древние китайцы, индусы, персы, египтяне и греки использовали вокальную и инструментальную музыку в своих религиозных церемониях как дополнение к поэзии и драме, то Пифагор поднял это искусство до истинно достойного состояния, продемонстрировав его математические основания. Именно Пифагору приписывают открытие диатонической шкалы (или, по-русски, нотного стана).

Получив основные сведения о божественной теории музыки от жрецов различных Мистерий, в которые он был инициирован, Пифагор провел несколько лет в размышлениях над законами, управляющими созвучием и диссонансом. Ключ к гармоническому соотношению скрыт в знаменитом Пифагоровском "тетрактисе", или пирамиде из точек. Тетрактис образован из первых четырёх чисел: 1, 2, 3 и 4, которые в их пропорциях открывают интервалы октавы. Пифагор разработал свою теорию гармонии, работая с монохордом, однострунным инструментом (изобретение, состоящее из одной струны, натянутой между зажимами и снабжённое подвижными ладами).

Для Пифагора музыка была производной от "божественной" науки математики, и её гармонии жестко контролировались математическими пропорциями. Пифагорейцы утверждали, что математика демонстрирует точный метод, которым Бог установил и утвердил Вселенную. Числа, следовательно, предшествуют гармонии, так как их неизменные законы управляют всеми гармоническими пропорциями. После открытия этих гармонических соотношений Пифагор постепенно посвятил своих последователей в это учение, как в высшую тайну своих Мистерий. Он разделил множественные части творения на большое число сфер, каждой из которой он приписал тон, гармонический интервал, число, имя, цвет и форму.

ИНТЕРВАЛЫ И ГАРМОНИИ СФЕР

В пифагорейской концепции музыки сфер интервал между Землей и сферой неподвижных звёзд рассматривался в качестве диапазона - наиболее совершенного гармонического интервала. Наиболее принятым порядком музыкальных интервалов планет между сферой Земли и сферой неподвижных звёзд является такой: от сферы Земли до сферы Луны - один тон; от сферы Луны до сферы Меркурия - пол-тона; от Меркурия до Венеры - пол-тона; от Венеры до Солнца - полтора тона; от Солнца до Марса - один тон; от Марса до Юпитера - пол-тона; от Юпитера до Сатурна - пол-тона, от Сатурна до неподвижных звёзд - пол-тона. Сумма этих интервалов равна шести тонам октавы.

Утвердив музыку как точную науку, Пифагор применил найденные им законы гармонических отношений ко всем феноменам Природы, пойдя настолько далеко, что установил при этом гармонические отношения между планетами, созвездиями и элементами. Интересным примером современного подтверждения древнего философского учения является прогрессия химических элементов согласно их гармоническим отношениям. Если упорядочить перечень химических элементов по восходящей в зависимости от их атомных весов, то каждый элемент заметно повторяет свойства. Это открытие в современной химии известно под именем "закона октавы".

______________________________________________________________________________________________________________

Добавлено (06.05.2009, 18:52)
---------------------------------------------
Осознавая глубочайшее воздействие музыки на чувства и эмоции, Пифагор не колебался относительно влияния музыки на ум и тело, называя это "музыкальной медициной".

Пифагор отдавал столь явное предпочтение струнным инструментам, что предупреждал своих учеников против дозволения ушам прислушиваться к звукам флейты и цимбал. Он далее утверждал, что душа должна быть очищена от иррациональных влияний торжественным пением, которому следует аккомпанировать на лире. В своем исследовании терапевтического значения гармонии Пифагор открыл, что семь модусов, или ключей, греческой системы музыки имеют силу возбуждения различных эмоций. Рассказывают о таком эпизоде: как-то наблюдая за звёздами, Пифагор увидел молодого человека, который ломился в дом своей подруги и, будучи пьяным и сгорая от ревности, хотел поджечь дом. Ярость молодого человека подчёркивалась игрой флейтиста, который был недалеко от этого места и играл возбуждающую фригийскую мелодию. Пифагор убедил музыканта изменить мелодию на медленную и ритмичную музыку, после чего опьяненный молодой человек собрал свой хворост и ретировался домой.

Есть также история о том, что Эмпедокл, ученик Пифагора, быстро изменив модус музыкальной композиции, спас жизнь своему хозяину Анхиту, когда тому угрожал мечом сын человека, приговорённого Анхитом к публичному наказанию. Известно также, что Эскулап, греческий врач, лечил радикулит и другие болезни нервов громкой игрой на трубе перед пациентом.

Пифагор лечил многие болезни духа, души и тела, играя составленные им специальные композиции. В своём университете в Кротоне Пифагор начинал и заканчивал день пением: утром для того, чтобы очистить ум ото сна и возбудить активность, подходящую дню, вечером пение должно было успокоить и настроить на отдых. В весеннее равноденствие Пифагор собирал своих учеников в круг, посреди которого стоял один из них, дирижируя хору и аккомпанируя на лире.

Терапевтическая музыка Пифагора описывалась таким образом Ямвлихом: "И некоторые мелодии были выдуманы для того, чтобы лечить пассивность души, чтобы не теряла она надежды и не оплакивала себя, и Пифагор показал в этом себя большим мастером. Другие же мелодии использовались им против ярости и гнева, против заблуждений души. А были еще и мелодии, которые умеряли желания".

Пифагорейцы осознавали связь между семью греческими ладами и планетами. Так, например, Плиний говорил, что Сатурн движется в дорийском ладе, а Юпитер - во фригийском. Темпераменты человека тоже могут рассматриваться в свете различных модусов, то же относится и к страстям. Таким образом, гнев, который является огненной страстью, может быть усилен огненным модусом и нейтрализован водным модусом.

МУЗЫКА СФЕР

Говорят, что из всех людей только Пифагор слышал "Музыку сфер". Вспомните в Дао Дэ Цзин ("флейта неба" и "флейта Земли"). Халдеи осознавали, что небесные тела исполняют космический гимн по мере их движения по небу. Иов описывал время, "когда звёзды утреннего неба поют вместе", и в "Венецианском купце" Шекспира (а точнее, Фрэнсиса Бэкона, сказавшего Knowledge Is Power - Знание - это Сила) автор пишет: "Такой орбиты, даже малой, нет, которая не пела бы голосами ангелов".

Пифагор рассматривал Вселенную как громаднейший монохорд с одной струной, прикрепленной верхним концом к абсолютному духу, а нижним - к абсолютной материи. Пифагорейцы давали имена различным нотам исходя из скорости и величины планетарных тел. Каждая из этих гигантских сфер, мчась через бесконечное пространство, как они полагали, издаёт звук определенного тона, который возникает за счёт непрерывного смещения "эфирной пыли". Так как эти тона были проявлениями божественного порядка и движения, то отсюда следовало, что они разделяли гармонию своих собственных источников. Теория, что планеты при своём вращении вокруг Земли производят определенные звуки, отличающиеся друг от друга в зависимости от величины, быстроты движения тел и их удаления была общепринята у греков. Таким образом, Сатурн, наиболее далекая планета, давал самый низкий звук, а Луна, ближайшая планета, самый высокий звук.

Греки также осознавали фундаментальное соотношение между отдельными сферами семи планет и семью священными гласными звуками. Первые небеса произносят священный гласный звук А (Альфа); вторые небеса - священный звук Е (Эпсилон); третьи - Н (Эта); четвёртые - I (Иота); пятые - O (Омикрон); шестые - Y (Ипсилон), седьмые небеса - священную гласную Ω (Омега). Когда семь небес поют вместе, они производят полную гармонию, которая восходит как вечная слава к трону Творца. Хотя это точно не установлено, но вполне вероятно, что планетарные небеса должны рассматриваться как восходящие в пифагоровом порядке, начиная со сферы Луны, которая должна представлять первые небеса.

________________________________________________________________________________________________________________

Многие древние инструменты имеют семь струн, и, по преданию, Пифагор был тем, кто добавил восьмую струну к лире Терпандра. Семь струн всегда соотносились с семью органами человеческого тела и с семью планетами. Имена Бога воспринимались тоже в качестве форм, образованных из комбинаций семи планетарных гармоний. Египтяне ограничивали свои священные песни семью первичными звуками, запрещая произносить иные звуки в храме. Один из их гимнов содержал следующее заклинание: "Семь звуковых тонов воздают хвалу Тебе, Великий Бог, вечно творящий Отец всей Вселенной". В другом гимне Божество так описывает Самого Себя: "Я великая неразрушимая лира всего мира, настроенная на песни небес".

Пифагорейцы верили, что всё, что существует имеет голос и что все создания вечно поют хвалу Создателю. Человек не смог удержать в себе эти мелодии, потому что его душа запуталась в иллюзии материального существования. Когда он освободит себя от бремени низшего мира с его ограничениями чувственным восприятием, МУЗЫКА СФЕР опять зазвучит, как в Золотой век. Гармония распознает гармонию, и, когда человеческая душа возвратит своё истинное достояние, она не только услышит небесный хор, но и присоединится в вечном гимне к Вечному, контролирующему бесконечное число частей бытия.

Греческие Мистерии включали в себя доктрину соотношения, существующего между музыкой и формой. Элементы архитектуры, например, должны были быть совместимыми с музыкальными нотами и тонами или же имели музыкальные аналоги. Следовательно, когда воздвигалось здание, в котором комбинировались эти элементы, само здание уподоблялось музыкальной струне, которая является гармоничной только в том случае, когда она полностью удовлетворяет математическим требованиям гармонических интервалов. Реализация этой аналогии привела Гёте к мысли о том, что "архитектура есть онемевшая музыка" (я слышал перевод с "застывшая" музыка. Немецкого не знаю, хотя разница между "онемевшая" и "застывшая" всё-таки приличная).

При конструировании своих храмов инициации древние жрецы демонстрировали высочайшее знание принципов, лежащих в основе феномена ВИБРАЦИИ. Ритуалы Мистерий включали специальные речевые эффекты при произнесении фраз, и для этой цели делались специальные звуковые залы. Слово, которое прошептали в такой зале, наполняло почти грохотом и всё здание. (Это так - для любителей СОВРЕМЕННОГО пришёптывания happy ). Даже дерево и камни, которые использовались в строительстве храмов, были настолько пропитаны звуковыми вибрациями религиозных церемоний, что при ударе по ним они воспроизводили те тона, которые звучали в ритуалах.

Каждый элемент в Природе имеет мвой нотный ключ. Если эти элементы скомбинированы в сложную структуру, результатом является струна, которая, если зазвучит, заставит распасться составляющие части. Подобным же образом каждый человек имеет свой ключ или тон (или "тональ", если вам угодно), такой, что, если он зазвучит, человек будет уничтожен. Аллегория стен иерихонских, обрушившихся от труб израилевых, несомненно является попыткой установить тайное значение индивидуальных ключей или вибраций.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ


Nosce te ipsum!

Сообщение отредактировал clt - Среда, 06.05.2009, 18:52
 
СластенаДата: Четверг, 07.05.2009, 02:01 | Сообщение # 27
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
очень даже суперская темя happy вива, музыка) wink
 
TANIДата: Четверг, 07.05.2009, 18:56 | Сообщение # 28
Эммисар
Группа: Модераторы
Сообщений: 314
Статус: Offline
Требую продолжения!!!! biggrin
 
dzejmiДата: Четверг, 14.05.2009, 16:34 | Сообщение # 29
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline



Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......

Сообщение отредактировал dzejmi - Четверг, 14.05.2009, 16:43
 
powerringДата: Пятница, 15.05.2009, 01:42 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
happy

Я в мир вошел вперед ногами, и женщина воскликнула, что он рожден с зубами. И не было у меня отца и не одному отцу я не чета. И не было у меня брата, и нет такого брата как я. И зло что существует в этом мире живет в таких как ты, а не в таких как я.
 
cltДата: Пятница, 15.05.2009, 12:41 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 332
Статус: Offline
Ксюша! Тебе опять - СПАСИБИЩЕ! Я был на всех концертах того времени. Специально даже в Питер ездил. На 30-летие. Ну, чтобы дудук послушать ВЖИВУЮ. Послушал - очень хорошо. В Питере было много хорошего народу cool Благодарность Тебе высказываю впрямую -
С П А С И Б О !!!!!

Плакат (или как его там называют) "Сестра Хаос" висит у меня над кроватью. До сих пор! cool

Добавлено (15.05.2009, 05:14)
---------------------------------------------
Ключевая фраза в этом клипе (втором) - "я знаю, отчего ты не не можешь заснуть ночью. Мы с тобой - одной крови!" Такие дела...

Добавлено (15.05.2009, 12:41)
---------------------------------------------
А кто может современной России сказать - такое? Безо всякого страха http://www.youtube.com/watch?v=YbdTCEgQEH0&feature=related


Nosce te ipsum!

Сообщение отредактировал clt - Пятница, 15.05.2009, 13:22
 
НатfДата: Пятница, 15.05.2009, 13:45 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
dzejmi, большое человеческое спасибо за клипы с музыкой flower flower flower

Прям заслушалась.... хотя музыку вообще не слушаю дома.... biggrin


Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует. (Мартти Ларни)
 
cltДата: Пятница, 15.05.2009, 14:11 | Сообщение # 33
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 332
Статус: Offline
Quote (Натf)
Прям заслушалась.... хотя музыку вообще не слушаю дома....

Наташ, музыку НЕОБХОДИМО слушать дома на больших и (желательно) хороших колонках. А ещё лучше - играть музыку в доме на гитаре, скрипке, барабанах. Я хоть и редко бываю в клетке этой железобетонной, но тему просёк. Гитару вожу с собой на дачу иногда. happy


Nosce te ipsum!
 
dzejmiДата: Пятница, 15.05.2009, 15:23 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Quote
хотя музыку вообще не слушаю дома....

нее ,ну так небывает .... музыка она же везде....и не только в колонках,телевизоре,радио.....у моря -шум прибоя,ветер...дождик.....это же всё музыка....она везде ,где бы мы ненаходились


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
cltДата: Пятница, 15.05.2009, 15:49 | Сообщение # 35
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 332
Статус: Offline
Quote (dzejmi)
нее ,ну так небывает .... музыка она же везде....и не только в колонках,телевизоре,радио.....у моря -шум прибоя,ветер...дождик.....это же всё музыка....она везде ,где бы мы ненаходились

Да! Ксюш! Именно так! Не зря мы с тобой Борьку слушали, правда?


Nosce te ipsum!
 
dzejmiДата: Суббота, 16.05.2009, 16:01 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
smile

Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
енотДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:19 | Сообщение # 37
Дух противоречия
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
кельт выручай мну хочу скандинавских песен акапельный вариант женский вокал старинных а названий не знаю мрявк sad

-что было то было и подругому быть не могло
-откуда ты знаешь?
-МЫ ЕЩЕ ЖИВЫ!!!
 
cltДата: Пятница, 29.05.2009, 14:34 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 332
Статус: Offline
Енот, ну я, вроде как, не по скандинавам, вообще-то, сорри cry Кельтских женщин вокала - валом (Ирландия, Шотландия, Уэльс), в том числе и акапельные варианты там присутствуют. Но со скандинавскими раскладами я не знаком, увы. Там в кельтике, чтобы настоящее от попсы выделить много времени надо. А Скандинавия - вообще непочатый край работы и работы отдельной. Как я понимаю biggrin

Nosce te ipsum!
 
енотДата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:06 | Сообщение # 39
Дух противоречия
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
ну вот блин а я то уж было возрадовался sad

-что было то было и подругому быть не могло
-откуда ты знаешь?
-МЫ ЕЩЕ ЖИВЫ!!!
 
cltДата: Вторник, 02.06.2009, 16:31 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 332
Статус: Offline
По "требованиям" продолжения, перейдём ко второй - и последней части. А также к вопросам о том, почему Гребенщиков во втором клипе, любезно выложенном Ксу, говорит "Оторвись от Земли, северный ЦВЕТ!"

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Так как свет, купая все создания в собственных лучах, является основным проявлением жизни, в высшей степени важно осознавать, по крайней мере частично, тонкую природу его божественной субстанции. То, что называется светом, на самом деле является уровнем ВИБРАЦИЙ, воздействующих на оптические нервы. Мало кто из людей понимает, насколько они сильно ограничены стенами, сооружёнными чувственными восприятиями. Наши знания о свете неполны, но есть и вовсе неизвестные формы света, для которых нет оптического эквивалента. Есть бесчисленные цвета, которые мы не можем видеть, также как и ЗВУКИ, которые мы не можем слышать, запахи, которые мы не можем обонять, ароматы, которые не могут быть нами попробованы, и субстанции, которые не могут быть ощущаемы.

Человек окружён сверхчувственной Вселенной, о которой он ничего не знает, потому что центры чувственного восприятия не развиты в достаточной степени, чтобы прореагировать на БОЛЕЕ ТОНКИЕ уровни вибраций, из которых состоит Вселенная.

ПОЭТОМУ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ НАСИЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ Т.Н. "ЭМОЦИЙ". ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ КОМПОНЕНТУ НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ В СЕБЕ. ОДНАКО ВИБРАЦИИ ЭМОЦИЙ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ НАПРАВЛЯТЬ В РУСЛО ПОСТИЖЕНИЯ СВЕРХТОНКИХ ВИБРАЦИЙ ВСЕЛЕННОЙ - ЭТО И ЕСТЬ ОДНО ИЗ СЕРЬЁЗНЕЙШИХ ИСКУССТВ МАГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. ИНАЧЕ - ПРЕВРАЩЕНИЕ "ЧЕЛОВЕКА-ИЩУЩЕГО" В ХОРОШО НАСТРОЕННУЮ ПСЕВДО-ОККУЛЬТНУЮ МАШИНУ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ТО И ДЕЛАЕТ, ЧТО РУБИТ БЕССТРАСТНО СВОИМ МЕЧОМ (ИЛИ БРЕВНОМ) ВСЁ, ЧТО КАЖЕТСЯ ЕМУ (ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ДОЛЖНЫХ ЗНАНИЙ) НЕПРАВИЛЬНЫМ И НЕПОНЯТНЫМ, ПРЕСЛЕДУЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С В О И ЭГОИСТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПОД ФЛАГОМ "МАГА". ЭТО - ТУПИК, КАК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА В ЕГО ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ, ТАК И ДЛЯ МИРОВ, В КОТОРЫХ ОН ПЫТАЕТСЯ ПРОДУКТИВНО ОБИТАТЬ ВО БЛАГО ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. ЭТИ МИРЫ НЕ ОСОБО ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ В ОТДАЧЕ ЗЕРКАЛЬНЫХ ВИБРАЦИЙ САМОУВЕРЕННЫМ "ВОИНАМ". ЗАКОН CAUSE-EFFECT (ВЫЗЫВАЕМАЯ ПРИЧИНА И ПОЛУЧАЕМОЕ СЛЕДСТВИЕ) - НЕЗЫБЛЕМ! НА ЭТОМ ДЕРЖАТСЯ СЕМЬ СЛОЁВ СВЕРХУ И СЕМЬ СЛОЁВ СНИЗУ, И СЕМЬ СЛОЁВ ЧЕЛОВЕСКОГО СЕБЯ. (Необходимое лирическое отступление happy )

Как у цивилизованных, так и у примитивных народов ЦВЕТ играет роль естественного языка для выражения философских и оккультных доктрин. Древний город Эктабана (как описывает Геродот), был окружён семью стенами, окрашенными как семь планет, согласно ЗНАНИЯМ, которыми обладали персидские маги. Знаменитый ЗИККУРАТ, астрономическая башня Бога Неба, в Борсиппе поднимается семью уступами, каждый из которых окрашен в цвет, соответствующий планете. Таким образом, вавилоняне были знакомы с концепцией спектра и его соотношением с семью Творящими Богами, или СИЛАМИ (если так больше угодно АТЕИСТАМ). В Индии один из императоров династии Моголов соорудил фонтаны семи уровней. Воды, ниспадающие на следующий уровень, протекая через специальные каналы, меняли свою окраску, таким образом проходя через все цвета спектра. В Тибете цвет использовался местными художниками для выражения различных оттенков настроения. В северном буддийском искусстве, в тибетской мифологии белый и жёлтый цвет обозначают нежное настроение, а красный, голубой и чёрный принадлежат резким настроениям, хотя иногда синий или голубой используется как говорящий о небе и означает просто небесное. Вообще, боги изображаются белыми, гоблины - красными, дьяволы - чёрными, подобно их европейскм родственникам. (подробнее смотрите Л. Уоделл, "Буддизм в Тибете". В электронном виде у меня этой книги тоже, увы, нет sad )

Поклонение планетам основано на понимании их как космических телесных воплощений ТВОРЧЕСКИХ атрибутов Бога. Повелители планет описывались обитающими на Солнце, потому что истинная природа Солнца, будучи аналогична белому свету, содержит семена всех ТОНОВ и ЦВЕТОВ, возможности которых оно проявляет.


Nosce te ipsum!

Сообщение отредактировал clt - Вторник, 02.06.2009, 19:24
 
Форум » Практическая магия » Магические практики » Пространство, где обитают наши души (Музыка и вибрации)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz