Вторник, 07.05.2024, 09:34
FORCE OF CIRCLE
Главная | ОБОРОТНИ - Форум | Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практическая магия » Магические практики » ОБОРОТНИ (ОБОРОТНИ)
ОБОРОТНИ
MORROKДата: Четверг, 12.03.2009, 01:10 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
ОБОРОТНИ В СЛАВЯНСКОМ ЯЗЫЧЕСТВЕ

Оборотни бывают разными. Какими именно - смотри. Текст с сайта wolf.apus.ru

Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей. Легенды об оборотне общи всем славянским народам. В представлениях о волколаке соединились черты фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской демонологии. Исключительная архаичность представлений об оборотнях явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространенной формой брака - умыканием (насильственным уводом невесты).
Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который "гонит облака и изъедает луну" (славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи). По мнению Ф. Буслаева, "остаток этого предания доселе сохранился в пословице: "Серый волк на небе звезды ловит." В отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное - да, но не в коем случае - не страшное и ужасное.
Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный Сахоровым: "На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц - золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской."
Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей. Имя этого зверя было настолько священным, что его нельзя было произносить в слух, поэтому вместо "волк" говорили "лютый", а мужчин некоторых племен называли "лютичи". Способность превращаться в волка издревле приписывалась "особо сильным" колдунам и, видимо, составляла необходимую часть определенных обрядов. "Оборотиться", "обвернуться" (превратиться) нередко буквально означало "перевернуться", то есть перекувырнуться, "переброситься через себя" или через условную границу. "Оборачиваясь", человек как бы переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам - "предкам, родственникам и покровителям". В повествованиях об оборотнях грань между человеком и зверем - узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в сущности, она проходит через самого оборотня: он и человек, и животное одновременно. Практика оборотничества была настолько распространена среди славянских племен, что Геродот описывает ежегодное превращение невров(славянское племя, предположительно обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как нечто само собой разумеющееся.
А славянский героический эпос, вообще, характеризует главного героя оборотня как существо божественного происхождения. При рождении русского героя-волка Волха Всеславовича:
А и на небе просветя светлел месяц,
А в Киеве родился могуч богатырь,
Как бы молоды Вольх Всеславьевич.
Подрожала сыра земля,
Стреслося славное царство Индейское,
А и синея море сколыбалося
Для-ради рождения богатырскова,
Молода Вольха Всеславьевича.
Подобные катаклизмы и природные явления сопровождали рождение стихийных славянских божеств. Многие исследователи проводят параллели (правда, весьма условные), согласно которым Вольх - это киевский князь Олег, считавшийся вещим ( другим словом для обозначения волколака было слово, образованное от глагола vedati - "знать": укр.вiщун - "волк-оборотень", др.-чеш.vedi - "волчицы-оборотни", словен. vedomci, vedunci, vedarci - "волки-оборотни"). Впрочем таким князем-оборотнем был и не менее прославившийся Всеслав Полоцкий (вторая половина 11 в.), который "...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню великому волком путь перерыскивал..." (Слово о полку Игореве).
Другим славянским оборотнем, героем белорусского и сербского эпосов, был Змей Огненный Волк. Его образ также восходит к общеславянскому мифу о герое-волке. Он рождается от Огненного Змея, появляется на свет в человеческом облике, "в рубашке" или с "волчьей шерстью" - приметой чудесного происхождения. Может оборачиваться волком и другими животными, в том числе - птицей; совершает подвиги, используя способность превращать себя (и дружину) в животных.
Многие из существ низшей мифологии тоже имели склонность к оборотничеству, леший, например, очень часто превращался в белого волка (белого царика) или в волчьего пастыря.
С принятием христианства все прежние божества были низвергнуты и объявлены демонами. Не обошла эта участь и оборотней, которые из божеств-помощников и героев-богатырей стали жуткими чудовищами ночных кошмаров. Среди русских крестьян XXвека вера в оборотничество, в общем, угасает, хотя рассказы об оборотнях - волках и медведях до сих пор популярны в некоторых районах России. Интересная трансформация темы оборотничества обнаруживается в записанном И.В. Карнауховой на Русском Севере повествование об одном из героев Гражданской войны, "прославившимся" своей жестокостью: в этом рассказе партизанский командир выступает как волк-оборотень, губящий людей.


Я в мир вошел вперед ногами, и женщина воскликнула, что он рожден с зубами. И не было у меня отца и не одному отцу я не чета. И не было у меня брата, и нет такого брата как я. И зло что существует в этом мире живет в таких как ты, а не в таких как я.
 
MORROKДата: Четверг, 12.03.2009, 01:10 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
ВИДЫ ОБОРОТНЕЙ
Обращающиеся по собственному желанию (колдуны и ведьмы). Очень опасные оборотни, так как оборачиваются для того, чтобы вредить людям. Волколаки от рождения (дети родителей имевших плотские связи не в потребные дни). Этот вид волколаков страдает за грех своих родителей. Они не имеют возможности не превратиться в волка в известный, урочный для них час, преимущественно это бывает ночью; это превращение для них очень мучительно, но они подчиняются неизбежному: перекувыркиваются (иногда раздеваясь совершенно) через воткнутый в землю нож, превращаются в зверя и убегают к волкам. Пробовали женить таких несчастных, но это часто оканчивалось бедою: в одну из ночей волколак загрызал свою жену и навсегда убегал из дома. Обыкновенные люди, превращенные в волколака колдовством. Оборотни - простые люди, обернувшиеся по какой-либо надобности: девушка оборачивается волчицей, чтобы убежать от нелюбимого мужа; купец - налимом, чтобы разведать где стоит рыба, мужик - медведем, чтобы не попасться разбойникам и т.п.

ПРИМЕТЫ ОБОРОТНЯ
Основной приметой волколака, как и героя-волка, является заметная от рождения "волчья шерсть" (сербохорв. Вучка длака, словенск. Volcja dlaka) на голове (сравни тождественную древнеисландскую примету - vargshar, "волчьи волосы" оборотня). Также узнать оборотня можно по тому, что у них коленки задних ног повернуты вперед, как у человека, а не назад, как у животного. Вынужденные волколаки людям не причиняют вреда, кроме тех, кто их "испортил". Те не должны попадаться им на глаза. Когда оборотень подходит напиться к воде, там отражается не волк, а человеческий образ. Отличали животных-оборотней по необычному поведению, реже - по каким-то чертам в их облике (белая полоса на шее волка, белый цвет шкуры, отсутствие хвоста).

СПОСОБЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ
Самым первым известным способом превращения было оборачивание с помощью заговоров и обрядов ("премудростей"):
Втапоры поучился Волх ко премудростям:
А и первой мудрости учился
Обертываться ясным соколом,
Ко другой-то мудрости учился он Волх
Обертываться серым волком,
Ко третей-то премудрости учился Волх
Обертываться гнедым туром - золотые рога.
Перекидывание. Самый распространенный способ. Человек наделенный "сверхъестественными" способностями, становится волком, "перекинувшись" (перевернувшись) через воткнутый в гладкий пень или землю нож или топор. Перекидывались также через коромысло, пень, обручи, двенадцать ножей, веревку, ветку дерева, огонь на печном шестке, через сердцевину упавшего дерева или просто перекувырнувшись "против солнца" и т.п. Простые люди могли сделаться волками, переступив через заговоренную колдуном вещь. Также для того, чтобы превратить человека в волка, колдун или ведьма набрасывают на него звериную шкуру, ленту или пояс (повязывая им). Одевание волчьей шкуры. Один из древнейших способов превращения, практиковался еще волхвами. Превращение на свадьбах. Считалось, что особо сильные колдуны могли "пустить волками" целые свадебные поезда. Для этого колдун берет столько ремней и мочал, сколько в поезде лиц, нашептывает над этими вещами заклятье, и кого потом подпояшет таким поясом, тот и становится волком. Иногда ведьма перекапывает едущему от венца поезду дорогу небольшим ровиком: едва поезд наедет на это углубление как лошади падают мертвые, а люди убегают в зверином образе и т.п. Превращение "по слову матери". Тоже самое, что и превращение по проклятью. Волколаки превращенные по слову матери не должны не в коем случае есть сырое мясо, иначе навсегда волками останутся. Оборотнями становятся дети, похищенные нечистой силой.

СПОСОБЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА
Перекинуться через волшебный предмет в обратную сторону.
Вытащить волшебный топор из пня.
Волк станет человеком по истечении времени, условленного заклинанием.
Накрыть волка человеческой одеждой.
Некоторые колдуны накладывают особые условия для возвращения человеческого облика: в быличке солдат заставляет покойницу попадью, обратившую свадебный поезд в волков, указать путь к их спасению; для этого необходимо собрать оборотней: "Дам я тебе трубочку. В эту трубочку потруби - они все к тебе придут. Оторву тебе шматок от савана. Этим их покури - они опять люди будут." (Псковская область).
Накормить оборотня "благословленной едой", т.е. такой едой, которую благословили.
Обвязать оборотня поясом с узлами, завязывая которые пришептывали "Господи, помилуй".

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ КОЛДУНОВ И ОБОРОТНЕЙ
Молодоженов и свадебные поезда всегда охранял специально приглашенный колдун - вежливец и дружка, "шафер со стороны жениха", на юге называемый "волком".
Обезапасить себя от оборотня (прежде всего - от оборотня-колдуна) можно было, ударив его наотмашь, искалечив (поранив волка-оборотня, подковав ведьму-лошадь).
От оборотней защищал "змеиный топор" (топор, которым убили змею).
Если похитить одежду колдуна или предмет, через который он оборачивался, то оборотень не сможет принять человеческий облик. Чтобы оборотень не стал после смерти упырем ему перерезали пяточные сухожилия, а глаза (или рот) зажимали монетами.
Образ, подобный волколаку, человеку-волку, оборотню, есть в верованиях многих народов (английский Беовульф, немецкий Вервольф и т.п.). Верование в волколаков относится к эпохе, когда возможно было представление человека в образе зверя и когда люди, находясь в постоянном общении со зверями, умели, по пословице, с волками выть по-волчьи: как ни странно это покажется, а летописцы это искусство действительно приписывали некоторым лицам. Так, в Лаврентьевской летописи читаем: "...и яко бысть полунощи, и встав Боняк и отьеха от вой, и поча выти вольчски, и волк отвыся ему, и начаша волци выти мнози."
Так или иначе, представления о том, что под шкурой волка может находиться мужчина или женщина, отразили веру в родство и единство всего живого: здесь волк - "хозяин" леса, зверей и одновременно "старший" родственник, покровитель, предок человека, "сильный" колдун, волк-волхв. Человек же, в свою очередь, - "превращенный волк", который (особенно колдун) черпает в этом родстве силы, а в критические моменты жизни может вновь стать волком.

ПРИМЕЧАНИЯ
Белый волк, Белый царик - волк, наделенный особой магической силой; царь над волками; леший, принимающий вид волка; лесной "хозяин", царь; оборотень. Волк в поверьях - лесной властитель, "хозяин" зверей. Белый цвет выделяет такого волка как высшее, наделенное сверхъестественными способностями существо: это "старший" волк или лесной царь, "хозяин", оборотень. В повествовании из Смоленской губернии белый царик (белый волк) водит волчьи стаи: "Тэй белый царик, кали тронить чилавека, то и уси на яго; а ня тронить, то ни водин ни тронить". В рассказе, записанном на Русском Севере, белым волком становится парень-оборотень. Промысловики Сибири наделяли сверхъестественными свойствами черных и белых волков, так называемых "князьков" <3еленин, 1936>, "являвшихся исключением на фоне преобладающей серой масти. Крестьянин, убивший такого волка, старался никому не об этом. Некоторые тайком сохраняли у себя шкуры таких волков-князьков или выродков, так как считалось, что это приносит счастье (человек, хранящий шкуру, становится как бы совладель-цем магической силы, которой обладал волк)" <Громыко, 1975>.
Вежливец, вежливой - почетное прозвание колдуна на свадьбе. Обязанность вежливца - "охранять свадьбу от порчи, разрушать злонаме-ренные чары и предупреждать всякие, считаемые худым предзнаменованием например: чтобы лошади в свадебном к венцу поезде не остановились, не распряглись, не рвались порывисто, не заметали снегом или пылью и т. п. В видах устранения этого вежливец осматривает все углы и пороги в доме, пересчитывает камни в печах, кладет замок на пороге, дует на скатерть свадебного стола, нашептывает разные наговоры над одеждой молодых и под лошадиной сбруей, дает молодым привески к крестам на шее и т. д." (Енис.) В Сибири, как и во многих других областях России, дружка, именуемый вежливцем, сторожем, большаком, опасным, был "особенным знатоком всех обрядностей в их принятой последовательности".
"Местами эта деятельность дружки называлась "отпустить свадьбу" и совпадала по назначению своему с ролью священника, хотя совершение христианского обряда тоже непременно присутствовало. Если действия дружки при этом слиш-ком явно вступали в конфликт с церковью и это становилось известно властям, он подвергался церковному наказанию. Вежливец также усаживает поезжан и жениха в передний угол на войлок (на стол при этом подается сырой гусь, хлеб, солонка с солью); после благословения он выметает под полатями и на пороге избы своей полой; лепит куски воска к гривам коней и т. п.


Я в мир вошел вперед ногами, и женщина воскликнула, что он рожден с зубами. И не было у меня отца и не одному отцу я не чета. И не было у меня брата, и нет такого брата как я. И зло что существует в этом мире живет в таких как ты, а не в таких как я.
 
dzejmiДата: Суббота, 14.03.2009, 23:03 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Оборотень — существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным,то есть понятие "оборотень" подразумевает наличие как минимум двух форм тела. Слово "оборотень" в русском языке происходит от глагола "обратить", который подразумевает не только изменение внешней формы, но и изменение мировоззрения. В английском языке процесс трансформации, или превращении человека в животное принято называть shifting или shapeshifting - "трансформация" (дословно: "изменение формы" ), а therianthropy (териантропия) - относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного.

Да! действительно случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. Пока в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
dzejmiДата: Суббота, 14.03.2009, 23:19 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Луна как фактор, влияющий на оборотней и ликантропов, всегда была предметом споров и разногласий. В некоторых источниках она упоминается как misconception – "неверное толкование" (англ.). Принято считать, что луна (полнолуние) определенным образом влияет на человеческую психику. У некоторых людей она может вызвать беспокойство или даже временное помешательство, однако большинство чувствует определенную энергетическую подпитку, глядя ночью на лунный облик. Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Согласно легендам, эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным, так и максимальным, когда полнолуние - единственный способ пройти трансформацию. Возможна и такая интерпретация: луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным.

ведь кроме тех оборотней, которые принимают волчий или подобный волчьему облик Вервольф (волкулак, ликантроп),есть ещё и Кицунэ — оборотень-лисица.Тануки — енотовидная собака.Аниото — люди-леопарды.

те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных) отличаются друг от друга тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно; другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом, человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, когда был в зверином облике.и формы оборотня действительно зависят от его восприятия. Кроме этого утверждается, что сама сущность сохраняет память или информацию об изначальном теле, что даёт возможность оборотню возвращать свою изначальную форму. Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, т.е. к состоянию трансформации.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Это связано с так называемым эффектом оборотней, который распространяется не только на оборотней, но и на всех существ способных менять форму. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шаблон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). При этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму.

если всё же разделить на критерии класификаций ,получается:
1."Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но, скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Необходимо заметить, что изначально тип оборотня "Волк" может пройти все три стадии сохранения памяти. Обычно оборотни проходят последовательно все эти стадии, если они являются Бета. По мере того, как опыт оборотня растёт, растет, и объём сохраняемой памяти при трансформации.

Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка - если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

2. "Демон" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк.

3. "Супер" - это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным). Необходимо отметить, что этот тип оборотней считается профессиональным, т.к. обычно его используют мастера (Тут спорным вопросом становится нормальность поведения в человеческой оболочке).

Нужно отметить, что очень редко оборотень принадлежит по своим признакам только к определенной группе. Очень часто признаки смешиваются.

Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Если говорить о типе оборотня "Волк", то они подразделяются на такие подтипы, как:

·"беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека;

·"cмутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими;

·"вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка.

Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. Однако в данном случае не всегда можно сказать, что это был сознательный выбор. Возможно, что в памяти оборотня после трансформации остались смутные воспоминания вызывающие некую эмоциональную оценку, которая, воспринимаясь сознанием волка, приводит к проявлению агрессии по отношению к людям.


Каждая женщина в душе ангел.Когда ангелу обламывают крылья,приходится летать на метле......
 
KAINДата: Среда, 27.05.2009, 20:17 | Сообщение # 5
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
Достаточно интерестная вещь....

Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение

Потенциально, каждый человек является оборотнем Под воздействием эмоционального стресса качества цивилизованного человека регрессируют до основных животных инстинктов и могут достичь порога потенциальных физических изменений.
Характер

Может показаться, что люди, чей повседневный образ поведения - грубость и свинство, находятся в приграничном с животными состоянии и полная трансформаций должна пройти для них относительно легко. Это заблуждение, поскольку неотесанные дубины всегда считают себя людьми высшей и самой что ни на есть благородной формы жизни. На самом деле они - почти что животные все время, и стараются не "сорваться с обрыва", ибо это было бы отвратительно
.

Тот, кто поднялся до уровня бордюра, не возвратится в сточную канаву. Только высший человек может осуществить метаморфоз, так как его эго позволит пройти ему весь путь до конца. Он знает, что осмотрителен и осторожен большую часть своей жизни. Поэтому переход к животному состоянию может быть осуществлен без сожаления. Доказательств этого феномена более чем достаточно. Самые утонченные личности деградируют больше всего, лишь только представляется подходящая возможность. Нет пьяницы, спивающегося быстрее, чем богатый пьяница. Аналогии бесконечны - пьян как лорд, доктор Джекилл и мистер Хайд, граф Дракула, Джек Лондон и т.д. Почти в каждом литературном произведении, пьесе или фильме, ликантроп в своем нормальном состоянии изображается человеком большого душевного тепла, понимания, чувствительности и разума.

Три основных эмоции - секс, сентиментальность и ощущение чудесного можно считать спусковыми механизмами, что будет показано ниже на примере формулы, используя которую, любой может превратиться из человека в зверя,.
Окружение

Каждый из вас когда-нибудь да забредал в места, где плохие предчувствия столь сильны, что кажется как-будто кто-то или что-то крадется в тени, наблюдая, готовое наброситься и разорвать в клочья свою жертву. Может, это нежилой дом, может, пустынная тропинка в лесу, может, заброшенный карьер. Во многих случаях уже известно, в других - еще предстоит узнать, что эти места были свидетелями смертей по неожиданным или неестественным причинам или драк, изнасилований или другой жестокости. Все эти действия подразумевали интенсивную или повышенную выработку адреналина как у жертвы, так и у нападавшего (вожделение, ужас, агрессия.-защита и т.д.) и за ними следовала развязка в виде различных форм поглощения (шок, полное подчинение, потеря сознания, смерть и т.д.

Полярность, через которую прошла атмосфера такого места, может быть сравнена с областью, где аккумулировались и последовательно разряжались большие заряды электричества. хаотически и непредсказуемо вызывая ионизацию атсосферы.

Начальный "заряд" и начальная привлекательность к такой области исходят от ее пространственных и геометрических характеристик. Это подобно тому, как животные за много миль приходят к месту кормежки и питаются останками своих предшественников.

Садо-мазохистская дихотомия с ее нуждой к выражению доставляет в такую зону достаточное число как охотников, так и жертв. Жертвы привлечены в подобные места, поскольку от окружения исходит пугающее, но покоряющее возбуждение. Затем приходят хищники, привлеченные идеальными условиями охоты и количеством добычи. Часто, однако, охотники впервые приходят в заповедник не как охотники, а как пугливые любители острых ощущений. Если все это покажется вам странным, задумайтесь над феноменом, часто проявляющимся у детей в Хэлловин или любую другую ночь с подходящими обстоятельствами. Ребенок специально хочет быть напуганным, его пугают, а затем он задумывается, как было бы весело напугать других, поскольку его собственная нужда быть напуганным уже удовлетворена. Он становится охотником и следующий ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с известным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью.
Подготовка

Игры детей на Хэлловин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропического метаморфоза. Коротко это можно выразить так: Появитесь в зоне. которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. Позвольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчиненности и уязвимости. "Случайные" жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ликантропическое превращение более легким.

После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная притяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга будет расти с каждым днем. идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и накопившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникновенным.

Квинтэссенция того, что вы сделали - исполнение ритуала посыпания энергии в живое, дышащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Вильгельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опустошающую атмосферу. Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с привидениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, доставленной им беспокойством живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т.е, навязчивых мыслей тех, кто был затронут.

Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной нужды быстрее испытать/изгнать его и убраться восвояси. Здесь завершается ваше поиготовление к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недостаточно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой.

Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание быть испуганным и вытекающие отсюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и избавиться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага.
\


...Мужество - есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в попасть, но смотрит с гордостью в глазах...
 
KAINДата: Среда, 27.05.2009, 20:19 | Сообщение # 6
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
Метаморфоз

Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка или шкуру зверя, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря известные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней.

Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чувствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встречи с незнакомым и гротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места.

Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами почти падая на четвереньки. Дети очень удачно подражают животным. Помните? Несомненно, в детстве вы ползали на четвереньках с кошкой или собакой. А думали ли вы о своей причастности?

Втяните ноздрями воздух, ощутите его и запахи того, что окружает вас. Если поблизости есть деревья, приблизьтесь к ним, касайтесь их, скребите их, залезайте на них и трясите. Делайте все возможное, чтобы уподобиться животному. Если вы в здании, помочитесь на стену или на пол. Помните, дикие животные не приручены жить в домах. Хрюкайте, рычите, ревите, огрызайтесь - издавайте любые звуки, какие только хотите.

Все более проникаясь ощущением того. что вы - животное, вы и в самом деле почувствуете, как некоторые части вашего тела ведут себя чуждо человеческой анатомии. Ноги станут задними лапами, руки - передними лапами с когтями, стремящимися вцепиться в ближайшую вещь. Выражение вашего лица изменится. Лицевые мускулы напрягутся в звериных гримасах. Все ваши чувства обострятся. Вы чаще будете чувствовать нужду помочиться. Вас все сильнее будет влечь луна, особенно полная. В помещении вы будете чувствовать желание заглянуть за предметы, исследовать, что находится в трещинах и под полом. Вы почувствуете желание проникнуть в закрытые пространства, используя для этого голову и тело.

Если вы почувствуете сексуальное желание, оно проявит себя жадно и природа вашего превращения дополнит притягательность человека, в обычных обстоятельствах не показавшегося бы вам сексуально привлекательным. Появится импульсивное желание нападать, но ваш высший разум должен вмешаться, не позволив ему выплеснуться, но дав одновременно стимул освободить себя. Эта та стадия превращения, где необходим контроль над собой, если только вы не партнер по Игре, который принимает в ней участие на правах жертвы и реализует себя в этой роли. Если нет, то должна быть достигнута соответствующая сексуальная разрядка без атаки на "жертву."

В момент оргазма должно произойти коренное и окончательное превращение в животное и его полнота ничем не ограничена. Тот, кому посчастливится (или не посчастливится) стать свидетелем этого превращения, без сомнения, не забудет его.

В целом, этот принцип, выведенный из ритуальных опытов между охотником и добычей, является базисом таких детских игр, как прятки, где один из детей раскрывается в своем страхе, в то время как другой наслаждается тем. что пугает другого. Часто роли меняются в течении одного эпизода игры. Поскольку дети по своему естеству ближе к животным, они хорошо подготовлены к тому, чтобы научить нас как ближе подойти к такому состоянию. Промежуточная природа детей делает их идеальными учителями.

Как только ваша трансформация завершилась (помните, что самое глубокое проявление может произойти только после соответствующего периода нарастания), позвольте себе "успокоиться", удалившись, если необходимо, туда, где вы можете в безопасности упасть на землю или на пол. Если вы правильно выполнили этот опыт, то должны после возвращения в нормальное состояние как следует поесть.

Огромное нарастание и разряд энергии для достижения состояния потребует большого количества калорий. Так что естественным эпилогом вашего ритуала и завершением животного цикла будет хорошая еда и сон.


...Мужество - есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в попасть, но смотрит с гордостью в глазах...
 
Форум » Практическая магия » Магические практики » ОБОРОТНИ (ОБОРОТНИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz